?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сегодняшнем занятии курса «Школа Молодого Правозащитника» рассмотрим базовые концепции прав человека и развенчаем различные мифы о нечистоплотности правозащитников.

А то развелось в последнее время наглецов, которые любят спрашивать – что сделали правозащитники для простого народа? А ведь прежде чем спросить у правозащитника, что он сделал для меня, нужно задаться вопросом – а что сделал я для правозащитника? Помог ли ты правозащитнику морально, когда он вместо тебя стоял на Тверской в защиту ичкерийских борцов за свободу от российских оккупантов? Сколько денег пожертвовал ты правозащитным фондам для голодающих детей Гаити? Поддержал ли ты марш несогласных? Внес ли свою копеечку в фонд освобождения Михаила Ходорковского? Защитил ли ты Людмилу Алексееву и Льва Пономарева от избиения путинской гопотой? Помог ли ты правозащитникам с уборкой территории в музее ГУЛАГа? Вопросы, вопросы.. На которые я уверен у любого критикана правозащитной деятельности не будет внятного ответа. Богатыри не вы.



Так что же такое права человека? Впервые этот термин появился в Декларации прав человека и гражданина. Но я эту бумажку (как и большинство вменяемых правозащитников) никогда так и не прочитал, слишком много букв. В-общем, если вы решили стать правозащитников и по дурости распечатали текст этой декларации, рекомендую выкинуть его в мусорку или использовать как подкладку под рыбу, когда будете пить самогон.

Права человека. Ключевым понятием в этом термине является определение человека. У этой составляющей имеются как постоянные, так и временные константы. Классическое определение понятия «человек» в правозащитных и либеральных кругах – успешный белый англосакс с годовым доходом не менее трехсот тысяч фунтов. Это, так сказать, дефолтное определение, которое ни в коем случае не должно меняться. Другие категории, которые попадают под действие прав человека – величины непостоянные и сильно зависят от политической коньюктуры на данный конкретный момент времени. Причем зачастую бывают, что люди, чьи права активно защищаются правозащитными фондами, через некоторое время могут попасть в раздел нерукопожатных. Яркий пример – афганские моджахеды. Во времена присутствия Советского Союза в Афганистане концепция защиты прав человека распространилась на афганских борцов за свободу, правозащитные фонды активно устраивали митинги в защиту угнетаемых, морально и стингерами помогали им. Но после того, как талибы стали укрывать на своей территории Усаму Бен Ладена, волевым решением действие декларации прав человека на афганцев было отменено и они стали исламскими террористами. Аналогично с ситуацией в свободолюбивой Ичкерии – сейчас необходимо всячески поддерживать ичкерийских борцов за свободу в борьбе против русских колонизаторов, но поверьте мне, как только в Chechen Special Zone встанут британские гарнизоны, мы хорошенько проучим этих чеченских отморозков с помощью напалма.



Многие задают правозащитникам провокационный вопрос – почему у них такое разное отношение к Ходорковскому и Абрамовичу, хотя казалось бы, оба еврея и оба разграбили Россию. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Михаил Ходорковский – личный друг и финансовый офицер Джорджа Сороса, активно финансировал и финансирует правозащитные и либеральные организации. Абрамович – френд нерукопожатного Путина, в симпатиях к оппозиционерам замечен не был. По-моему я дал исчерпывающий ответ. Правозащитникам нужно не избегать неудобных вопросов и банить у себя оппонентов (хоть они и мерзавцы, канальи и подонки), а разъяснять и объяснять недоумкам свою правоту. Глядишь и ряды несогласных таким образом будут пополняться. Пока еще рано увлекаться люстрациями, хоть и виртуальными. Главное – это жить не по лжи.

С уважением, Лев Щаранский.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dikoff
May. 21st, 2010 07:40 am (UTC)
Дорогой Лев Натанович! Сердечное Вам спасибо за этот замечательный ликбез. Теперь на многие мои вопросы я получил ответы. С нетерпением жду Ваших дальнейших материалов об истории и развитии правозащиты.
(Anonymous)
May. 21st, 2010 11:24 am (UTC)
Что за свинья у вас на аватаре?
С неподдельным интересом, чел из Владивостока.
Здрассьте, блядь! - lvodopianov331 - May. 21st, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
Re: Здрассьте, блядь! - (Anonymous) - May. 21st, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: Здрассьте, блядь! - lvodopianov331 - May. 21st, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
shtuzer25
May. 21st, 2010 08:01 am (UTC)
Мы с правозащитником Иваном Семёновичем почти бесплатно поддерживаем все акции против кровавой гэбни и кровавого режима - горячим питанием!
С уважением, ресторатор.
racento
May. 21st, 2010 08:16 am (UTC)
Лев Натанович, я совсем запутался в определениях человека.
А существо с 300 000 фунтов годового дохода, хоть и не белый англосакс, будет человеком? А если белый англосакс имеет меньше 300000, что тогда? Британцы-наркоторговцы, которых задержали с героином в Китае, возможно, и 300 000 в год не зарабатывали, а их права защищались всеми уважаемыми организациями. Расскажите, пожалуйста, в связи с этим, кого считать человеком, а кого не считать таковым в сегодняшней России.
(Anonymous)
May. 22nd, 2010 09:59 am (UTC)
Объясняю популярно
Вам же Лев Натанович все разъяснил. Придется совсем разжевать. Следите внимательно:
Пример1: Россиянское быдло (то есть организм, не замеченный за симпатиями к правозащитниками и англосаксами и не участвующий в проводимых ими протестных акциях) по пути домой ограблен и облюлячен гопниками. Безусловно, в этом случае права человека есть у гопников. Так как во первых гопники, хотя бы стихийно и нецеленаправлено, данным поступком косвенно бьют по Мордору. И, если паче чаяния, их удастся отмазать, то вера быдла в свой Мордор еще упадет.
Пример2: Россиянское быдло (определение см п.1) перебрав пива, учиняет дебош и задержано милицией. В таком случае, права человека безусловно у быдла, так как во первых понятно что его дебош - это вовсе не дебош, а стихийный протест совестливого и мыслящего человека против мордорского режима и неартикулированное требование отправить в отставку премьера , министра внутренних дел и всю их гоп-компанию. То есть в данном случае быдло преследуемо по политическим мотивам, мы признаем его политзаключенным и требуем его безусловного освобождения и возмещения ему за все его страдания. Бонусом также является, то что чем больше дебошей останутся безнаказанными, тем слабее мордорский режим.
Пример3: Порядочные люди (то есть люди, замеченные за симпатиями к правозащитниками и англосаксами и участвующие в проводимых ими протестных акциях) ограблены и облюлячены гопниками из п.1 В таком случае, права человека у порядочных людей и мы вправе требовать суровейше наказать распоясавшееся гопническое быдло, этих расеянских тонтон-макутов. Вина за этот инцидент, безусловно на чекистском режиме, так как своим бездействием и покровительством (отпустив их, по результатам п.1)режим подтолкнул их на путь тягчайшего преступления против человечества - нападение на диссидентов.
Пример4:Милиционер (и любой другой сотрудник чекистских органов) может получить права человека выступив против мордорского режима (в гугл - Дымовский) Личность милиционера нас не интересует, мы безусловно поддержали бы требование освободить Евсюкова, если бы он написал гневное видеотребование о реформе МВД и предложил себя на должность министра МВД
Теперь все понятно?
Re: Объясняю популярно - zorya_d - May. 22nd, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
lvodopianov331
May. 21st, 2010 09:45 am (UTC)
Уважаемому Льву Натановичу Щаранскому.
Поддерживаю.
Самогон не пью, пью ТОЛЬКО Coca-Cola.
Еврей ли МБХ? Ой-вей!
Роман Аркадьевич Абрамович инвестирует в экономику Великой Британщины.
Вопросы-вопросы...
r9_loko
May. 21st, 2010 10:06 am (UTC)
Вы патриоты заправляетесь на Лукойле, а мы на БиПи.
(no subject) - lvodopianov331 - May. 21st, 2010 10:30 am (UTC) - Expand
sirrope
May. 21st, 2010 10:04 am (UTC)
крайне интересно.
(Anonymous)
May. 21st, 2010 10:42 am (UTC)
Лев Натанович, дорогой Вы наш человек, по сути конечно-же верно, но вот так в лоб, тут ведь и всякая чекистская мразь обитает, надо-же как-то более завуалировано, пообтекаеемей-бы надо.
С уважением член координационного совета поддержки малого правозащитного бизнеса Афрангексил Израилевич Лампердюк.
lev_sharansky2
May. 21st, 2010 10:56 am (UTC)
Чекисты все равно не поймут умной статьи, у них же набирают одних идиотов.

С уважением, Лев Щаранский.
(no subject) - (Anonymous) - May. 21st, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 21st, 2010 11:26 am (UTC)
Кошмар, какая страшная морда у Алексеевой. Тот чувак в метро всё правильно сделал, в такую морду просто обязан двинукть или плюнуть каждый уважающий себя человек.
Чел из Владивостока.
(Anonymous)
May. 21st, 2010 01:38 pm (UTC)
Опять этот прапор из Владика
Ну вот стоило порядочным людям собраться в одном месте ,как появился чел из Владивостока, тьфу ты господи. Ох, чует моя душа скоро сюда прапора едрена-матрена и игорек подянутся.
Re: Опять этот прапор из Владика - (Anonymous) - May. 21st, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
pro100_petrov
May. 21st, 2010 11:58 am (UTC)
Ходорковский разграбил Россию? Нет ли здесь...?
(Anonymous)
May. 21st, 2010 02:30 pm (UTC)
Нет. Не здесь.
Вы, наверно, хотели спросить, не провокация ли это, не наглая ли ложь? Нет, это не провокация и не наглая ложь. Сами подумайте: что плохого в разграблении России? Ведь чем раньше окочурится эта страна, тем лучше для всех нас. Лично у меня к Ходорковскому только один вопрос: почему он, будучи на коне, недостаточно разграбил Россию?! Почему эта страна все еще существует?!

С уважением. Упокойный барат Льва Натановича.
lvodopianov331
May. 21st, 2010 01:54 pm (UTC)
Мало камментов.
Огня нет.
r9_loko
May. 21st, 2010 02:54 pm (UTC)
Лев в статье все разложил по полочкам, так что россияне-патриоты не вякают :)
(no subject) - (Anonymous) - May. 21st, 2010 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r9_loko - May. 21st, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 21st, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
не вся - (Anonymous) - May. 21st, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: не вся - (Anonymous) - May. 21st, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
Нюрнберг-2 близок - (Anonymous) - May. 21st, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 21st, 2010 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 21st, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 21st, 2010 03:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 21st, 2010 02:55 pm (UTC)
О человеках и господинах
Уважаемый Лев Натанович!

Мне кажется, что с Декларацией прав человека и господина (уверен, что слово "гражданина" - просто опечатка в тексте, еще бы про "права товарищей" написали:-) Вы немного перегнули. Все-таки ее надо прочитать. Вот я, например, уже давно повесил эту декларацию себе на видное место и который год все собираюсь это сделать, да руки не доходят.

Кроме того, мне кажется, что Вы слишком узко толкуете понятие ЧЕЛОВЕКА с большой буквы: дескать, надо быть и англо-саксом, да еще и с доходом в триста тысяч фунтов. По-моему, даже одного из этих пунктов уже достаточно, чтобы с гордостью носить это имя. Да и планку я бы снизил до 50 тысяч фунтов, при условии, разумеется, что десятая часть идет на наши с Вами нужды (счет, если кто не вкурсе, 4100170295402 на яндекс.деньгах, в примечании написать кодовое слово "дюймовочке http://dymovochka2006.beon.ru/75-385-pomogite-vyplatit-kredit.zhtml").

В общем же и целом же, как же всегда же, согласен же с Вами же. И хочу спросить, как Вы же относитесь к этой же новости, прошагавшей к нам из прошлого же более 65 лет же: "КАК советские солдаты насиловали женщин. Вся ПРАВДА раскрылась в мемуарах" (http://beta.novoteka.ru/?s=showbiz#nnn15018284)?

С уважением. Ваш парадведный брат.
r9_loko
May. 21st, 2010 03:06 pm (UTC)
КАК советские солдаты насиловали женщин
Спасибо. Обязательно прочту.
(Anonymous)
May. 21st, 2010 06:46 pm (UTC)
Успешный белый англосакс с доходом 300 тысяч - это звучит гордо.
В таком англосаксе все должно быть прекрасно - и душа, и одежда, и тело.
vel_kantorovich
May. 21st, 2010 07:27 pm (UTC)
Уважаемые коллеги, скажите пожалуйста, это только у меня на фото уважаемой Людмилы Михайловны, что в начале статьи, нимб проступил? Святая, честнейшая женщина! Того чекистского подонка, что изуверски избил её в метро уже прилюдно люстрировали, я надеюсь?
С уважением
В. Канторович
(Anonymous)
May. 22nd, 2010 10:39 am (UTC)
Его отпустили, т.к. он сказал, что больше не будет.=)))
Многозначительно, чел из Владивостока.
Отрубить ему руки по самую голову - (Anonymous) - May. 22nd, 2010 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: Отрубить ему руки по самую голову - (Anonymous) - May. 23rd, 2010 05:50 am (UTC) - Expand
Re: Отрубить ему руки по самую голову - (Anonymous) - May. 23rd, 2010 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_nika - May. 25th, 2010 05:09 am (UTC) - Expand
zorya_d
May. 21st, 2010 11:15 pm (UTC)
Как Вы, уважаемый Лев Натанович, правы!
Я страдаю, я ношу плакаты и мерзну, я, вместе с Вами, Лев Натанович, борюсь за вашу и нашу Свободу, а в ответ ничего? Это не справедливо!
Мы боремся за вашу и нашу Свободу и должны получать за это необходимый гешафт. А иначе, как бороться?
Хорошо, что Демократические страны помогают, Соединенные Штаты Америки помогают деньгами больше чем люди этой страны! Что это значит? Это значит, что Соединенные Штаты Америки лучше понимают, что нужно людям этой страны. Если бы мы зависели от населения Мордора, нам бы пришлось пойти на работу и сил бы на борьбу не осталось.
Вот поэтому, денег от этих русских я брать принципиально не буду, хотя суют по пять и десять рублей, когда я в метро еду, постоянно. Что бы это значило? Не иначе провокация КГБ.
(Anonymous)
May. 22nd, 2010 10:37 am (UTC)
Re: Как Вы, уважаемый Лев Натанович, правы!
Бедняга. Вы наверно внешне смахиваете попрошайку, вот вам и подают добрые люди. Хоть сможете купить себе вкусный чебурек в киоске.=)
Чел из Владивостока.
(Anonymous)
May. 22nd, 2010 09:21 pm (UTC)
Лев Натанович, объясните мне - неразумному.
Исходя из двух фактов указанных в ващей статье:
- правозащитники защищают права Ичкерийцев,
- человек - это успешный Англосакс...
объясните мне неразумному историю происхождения гордых Ичкерийцев от Англосаксов ? И можно ли считать Англосакса с доходами среднего ичкерийца и (его же) феодального склада бытностью - успешным ?
(Anonymous)
May. 23rd, 2010 05:59 am (UTC)
Re: Лев Натанович, объясните мне - неразумному.
Вы, право, такой непонятливый, будто чекист, а не правозащитник :(
Уважаемый Лев Натанович ведь писал:
"категории, которые попадают под действие прав человека – величины непостоянные и сильно зависят от политической коньюктуры на данный конкретный момент времени. Причем зачастую бывают, что люди, чьи права активно защищаются правозащитными фондами, через некоторое время могут попасть в раздел нерукопожатных. Яркий пример – афганские моджахеды. Во времена присутствия Советского Союза в Афганистане концепция защиты прав человека распространилась на афганских борцов за свободу, правозащитные фонды активно устраивали митинги в защиту угнетаемых, морально и стингерами помогали им. Но после того, как талибы стали укрывать на своей территории Усаму Бен Ладена, волевым решением действие декларации прав человека на афганцев было отменено и они стали исламскими террористами. Аналогично с ситуацией в свободолюбивой Ичкерии – сейчас необходимо всячески поддерживать ичкерийских борцов за свободу в борьбе против русских колонизаторов, но поверьте мне, как только в Chechen Special Zone встанут британские гарнизоны, мы хорошенько проучим этих чеченских отморозков с помощью напалма."
и здесь
http://lev-sharansky2.livejournal.com/10517.html?thread=36373#t36373
все подробненько разжевано
(Anonymous)
May. 23rd, 2010 04:16 pm (UTC)
Искренне и незамутненно интересуюсь, вы серьезно это все или стебетесь?
vel_kantorovich
May. 23rd, 2010 04:34 pm (UTC)
Ещё один прапор с Лубянки?
Да, тысячу раз прав уважаемый Лев Натанович - Чекисты все равно не поймут...у них же набирают одних идиотов.
Тем скорее Так победим!
С уважением
В.Канторович
(no subject) - (Anonymous) - May. 24th, 2010 09:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

Sovest
lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner