?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Агитируй Химки!



С уважением, Лев Щаранский.

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dar_win
Sep. 28th, 2012 07:58 am (UTC)
Пирикова Чизда!
russky_narod
Sep. 28th, 2012 01:21 pm (UTC)
Пирикова - чизда, адвокаты рулят!
7766

Edited at 2012-09-28 01:56 pm (UTC)
(Anonymous)
Sep. 28th, 2012 08:05 am (UTC)
Кто-ньть понял?
Что-то быстро события как из душа. То Дженни, то паук например. А тут на тебе - это кто такой вообще? Соломон его хоть знает?

Впрочем, раз Натаныч указал, будем выполнять. Сегодня мы все пидофилы!

С уважением, Иорам Бибергал.

Фокс Малдер
Sep. 28th, 2012 08:12 am (UTC)
Great choice
I am not young enough to know everything.

Oscar Wilde
garnshtein
Sep. 28th, 2012 08:56 am (UTC)
Re: Great choice
Айм туу йанг ту дай (Дитер Болен)
Re: Great choice - bronepoezdets - Sep. 28th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - garnshtein - Sep. 28th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - bronepoezdets - Sep. 28th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - Фокс Малдер - Sep. 28th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - rote_kapelle - Sep. 28th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: Great choice - Натан Перельмутер - Sep. 29th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - b_goldstein - Sep. 30th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
Шолом, шолом - Фокс Малдер - Sep. 28th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Шолом, шолом - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
Re: Шолом, шолом - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
Re: Шолом, шолом - Фокс Малдер - Sep. 28th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
Re: Шолом, шолом - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
NO - Фокс Малдер - Sep. 28th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Great choice - Bogdanov Alexey - Oct. 1st, 2012 01:27 am (UTC) - Expand
Re: Great choice - b_goldstein - Oct. 1st, 2012 03:07 am (UTC) - Expand
i_ddragon
Sep. 28th, 2012 08:13 am (UTC)
А Рома Жёлудь будет баллотироваться?
Надо кстати его Гюнтеру подсунуть - можыд, демократия и рукопожатость передаётся половым путём.
vasilisa1937
Sep. 28th, 2012 08:14 am (UTC)
от разве не Бивер?? или Бивис? Бивис, было бы рукопожатней!

с недоумением, Василиса
madmaxii
Sep. 28th, 2012 09:04 am (UTC)
А Батхед кем тогда будет?
kurvi_metr
Sep. 28th, 2012 08:21 am (UTC)
А что за мальчик изображен на плакате? Он гей?

Тьфу-ты, это-же Дженни Чирикова. Не узнал, богатой будет.

Edited at 2012-09-28 08:24 am (UTC)
jaros2
Sep. 28th, 2012 07:36 pm (UTC)
це джастин бибер, молодая звезда американского шоу-бизнеса. насчёт ориентации не знаю, но он выглядит очень по-гейски
l_conservateur
Sep. 28th, 2012 08:22 am (UTC)
На плакате - Чирикова? Молоденькая такая.
(Anonymous)
Sep. 28th, 2012 09:13 am (UTC)
Это Дженни Химлесс на канадский вид на жительство сфоткалась. Под гея причесалась - чтобы канадские чадосласцы не отказали.
Ради слезинки ребенка и борьбы с крававым Путеенским режЫмом.
barak_mongolov
Sep. 28th, 2012 08:27 am (UTC)
ТОЛЬКО СПИДЕРМАН!


186987
bronepoezdets
Sep. 28th, 2012 09:05 am (UTC)
АдЪ и ПиздецЪ, например....
И никакой гомофобии!

С восторгом,

Изя Поцман
Либерал-грантоперехватчик
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - barak_mongolov - Sep. 28th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - barak_mongolov - Sep. 28th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barak_mongolov - Sep. 28th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rote_kapelle - Sep. 28th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
inna_budapest
Sep. 28th, 2012 08:46 am (UTC)
Конгениально!
Лёвушка, родной, ты набираешь обороты!!

Соединить Чирикову с символом вожделения всех активных геев планеты в одном разливе - это супер. Такъ победимъ!


bronepoezdets
Sep. 28th, 2012 08:57 am (UTC)
Re: Конгениально!
Тема сисег не раскрыта.

С разочарованием,

Изя Поцман
Либерал-грантоперехватчик
Re: Конгениально! - (Anonymous) - Sep. 28th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - (Anonymous) - Sep. 28th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
Агрессор))) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
Re: Агрессор))) - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
Малыш))) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - bronepoezdets - Sep. 28th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
Re: Конгениально! - askryshkin - Sep. 28th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
Великий мастурбатор. - inna_budapest - Sep. 29th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
Az ördög! Lófasz! - (Anonymous) - Sep. 28th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: Az ördög! Lófasz! - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
Re: Az ördög! Lófasz! - (Anonymous) - Sep. 29th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Az ördög! Lófasz! - inna_budapest - Sep. 29th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
garnshtein
Sep. 28th, 2012 08:52 am (UTC)
По этому поводу уже звонили из ЕСПЧ. Спрашивали че за нахуй.

Edited at 2012-09-28 08:53 am (UTC)
b_goldstein
Sep. 28th, 2012 10:12 am (UTC)
Так и выразились?
Или же использовали устойчивый англо-саксонский идиоматический оборот?
Или В ЕСПЧ не осталось ни одного англо-сакса?!
(no subject) - garnshtein - Sep. 28th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
lucia979
Sep. 28th, 2012 09:09 am (UTC)
Опять не успеваю поворачивать нос по ветру, так все быстро меняется!
А как же Паук?
(no subject) - ledstorm - Sep. 28th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
bronepoezdets
Sep. 28th, 2012 09:41 am (UTC)
Пшел вон, нашыст!
Забирай свои кремлядские агитки и убирайся к Потупчег!

Ахтунг! Путеноед отакуе!

С негодованием,

Изя Поцман
Либерал-грантоперехватчик
(no subject) - ledstorm - Sep. 28th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
Re: Пшел вон, нашыст! - bronepoezdets - Sep. 28th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Пшел вон, нашыст! - (Anonymous) - Sep. 28th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
Re: Пшел вон, нашыст! - bronepoezdets - Sep. 28th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ledstorm - Sep. 28th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 28th, 2012 09:43 am (UTC)
Нет предела чекиздской мерзости: "Наши" - собчак и ЯшЫн, передали путенским сатрапам списки ВСЕХ девственно-чистых непорочных и высокодуховных дев "Пуси Райот"! В обмен на арестованное собчаковское конвертированное бабло конечно, которое Ксения, отмыв его в ФСБ через чекизда прапорщика Прохиндея Навального, теперь считает СВОИМ (так везде и всем и заявляет: "У меня арестовали МОИ деньги").
А правозащитники и демжурналисты еще за АВГУСТ гранты не получили, даже на "Марш триллиардов" 15 сентября придти не смогли - на димедрольное денег не хватило!
Лев Натанович, когда суровая рука люстраций обрушится демократическим Джорджианским веником на нижние головы этих чекиздских стукачей - собчак и ЯшЫна??
lucia979
Sep. 28th, 2012 09:47 am (UTC)
Солидарна и рукопожатна!
Где наши гранты и доколе это будет продолжаться, так не победим!
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 28th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Sep. 28th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Sep. 28th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Sep. 28th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Sep. 28th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Sep. 29th, 2012 01:16 am (UTC) - Expand
Эх, Боря, Боря... - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Эх, Боря, Боря... - bronepoezdets - Sep. 28th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
Re: Эх, Боря, Боря... - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Эх, Боря, Боря... - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
Re: Эх, Боря, Боря... - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
Прости меня, Пусик... - inna_budapest - Sep. 28th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Прости меня, Пусик... - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
Re: Прости меня, Пусик... - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Прости меня, Пусик... - (Anonymous) - Sep. 28th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: Прости меня, Пусик... - b_goldstein - Sep. 30th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
Re: Прости меня, Пусик... - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Прости меня, Пусик... - b_goldstein - Sep. 30th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
Re: Эх, Боря, Боря... - b_goldstein - Sep. 28th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
zovem
Sep. 28th, 2012 09:56 am (UTC)
а кто такой, или всё же такая? этот Джастин Бибер? румын как и Киркоров?

я не знаю.

Лёва, Вы всё таки так далеки от народа.
ganana
Sep. 28th, 2012 10:48 am (UTC)
Это всё так, но почему Барак Обама решил экономить на валютных правозащитниках?

С уважением,

Соломон Нехайкин
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Profile

Sovest
lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner