Борис Абрамыч Березовский был одной из величайших фигур в лучше периоде России – 1991-1999-м годах. Именно поэтому в глубокую печаль погрузились все честные и порядочные люди, геи и демократические журналисты. Скорбят и Эхо Москвы и телеканал Дождь, скорбит Брайтон Бич и скорбит Торонто. Скорбит КавказЦентр и скорбят ичкерийские борцы за свободу, которые сейчас находятся в ответственной командировке в Сирии. Скорбит британская королева и Доку Умаров в лесах Ичкерии. Скорбит Володя Варфоломеев и Яшин с Кашиным. Скорбят креаклы, хипстеры и правозащитники. Жан-Жак провожает павшего олигарха протяжным гудком. Только совки и быдло не плачут никак.
С гибелью Березовского многие правозащитники и диссиденты поставлены на грань выживания. Ведь со смертью Бориса Абрамыча прекратится и щедрый поток грантов на борьбу с режимом. И я уже из Нью-Йорка слышу вопли отчаяния Льва Пономарева и Гриши Мелконьянца. Негодуют демократы старой школы Миша Шнейдер и Саша Подрабинек. На что им жить? Как содержать семьи? Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Сталин.
Березовский умер, но дело его живет. БАБ жил, жив и будет жить! И я призываю всех совестливых и рукопожатных интеллигентов встать как один и громко произнести на уютной диссидентской кухоньке: «Клянусь! Клянусь бороться с тоталитарным режимом не щадя живота своего! Клянусь защищать слезинку ребенка и чадосластца! Клянусь выходить на митинги, пикеты, шествия и собирать петиции против Влада Путина. Клянусь увеличить количество совестливых ретвитов, репостов и римейков! Клянусь не рефлексировать, а распространять! Клянусь!». Ведь никто кроме нас. Потому что жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Под землей Березовский, в райских кущах шахидов Аня Политковская. Мы здесь власть. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →