?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из писем читателей.

Трактир «Матрешка» получил письмо от американца Сергея Мельникофф, владельца портала Free Speech (Свобода слова) – одного из активных борцов с Россией и русизмом. Он попросил брайтонскую интеллигенцию опубликовать личные заметки одного из авторов его сайта Антоши Ручкина (Антона Петушкова) на письмо Мак-Кейна появившееся в газете “Правда”.



“Уважаемый господин Мак-Кейн!

Я прочитал Ваш ответ на обращение Путина в американской прессе. В своей статье Вы обращаетесь к народу России. Вы жестоко ошибаетесь, разделяя в своем обращении население России и Путина.


Путин не свалился с неба, это такой же гражданин России как и те, кто его выбирал. Можете ли Вы представить себе, господин Мак-Кейн, толпу, раз за разом выбирающую себе предводителем преступника, а именно вора и убийцу? Это и есть русский народ. Я отвечаю за свои слова. Фальсификации выборов, в которых обвиняют Путина, несомненно, были. Но основная масса населения на самом деле голосовала за Путина. Я лично знаю нескольких человек, которые продали свои голоса за 1500 рублей (это немного меньше 50$). У меня есть факты, фамилии. Но в доказательствах нет необходимости, в российском сегменте интернета можно найти множество откровений таких "избирателей".

Ваше обращение построено на логических выводах, следующих из общеизвестных фактов. Но население России не приемлет логики и правды. Правда убийственна для них потому, что она разрушает все мифы, на которых построено это государство тотальной лжи.

В своей статье вы упоминаете Сергея Магнитского, убитого в русской тюрьме за то, что он вскрыл одну из коррупционных схем правительства Путина. Знаете ли Вы о том, что в России фамилию Магницкий уже практически забыли?

Русскому человеку наплевать на то, что где-то и кого-то убили, пока это не коснулось его лично. Так же забыли фамилии Александра Литвиненко, Анны Политковской, Артема Боровика, Юрия Щекочихина. Тех, кто их помнит в нынешней России, можно пересчитать по пальцам Вы пишите, в частности, что режим Башара Асада преступный, что он истребил десятки тысяч своих граждан. Кому Вы это пишите?

Тем, у кого истребили в лагерях почти 40 миллионов, а остальные или тряслись в страхе, ожидая своей очереди, или писали доносы на своих близких, в надежде этим отсрочить собственный конец? А по прошествии, всего лишь, 50 с небольшим лет, эти самые люди ставят памятники кровавому тирану Сталину, который истребил гораздо больше людей, нежели Гитлер. И выпускают новый учебник истории, в котором черным по белому написано, что в то время убийство миллионов невинных было необходимо для развития страны!

В своем обращении Вы апеллируете к россиянам, как к нормальным людям. Но разве нормальный человек будет использовать подъезд собственного дома как туалет? Разве нормальный человек будет рисовать плакат с нацистской свастикой и православным крестом и лозунгом: "Православие или Смерть!"? Или рисовать икону с лицом Сталина или Путина?

Знаете ли Вы, господин Мак-Кейн, что русские называют американцев "пиндосами"? Для каждого народа у русских есть оскорбительные и унизительные названия. Например, украинцев они называют "хохлами", белорусов -"бульбашами", евреев-"жидами", поляков - "ляхами" или "поленьями", а всех, без исключения жителей Ближнего Востока и Кавказа "чурками". Причем так говорят практически все русские. Как вы думаете, это нормально? Только не говорите, что это все результат воздействия пропаганды. Пропаганда действует только на тех, кто отказывается думать своими мозгами.

Господин Мак-Кейн, позвольте мне задать Вам вопрос. Как бы поступил народ Соединенных Штатов, если бы кто-то попытался узурпировать власть в Вашей стране подобно тому, как это сделал Путин в России? Мне кажется, что ответ есть в Конституции Соединенных Штатов Америки. Я думаю, что Ваш народ взялся бы за оружие. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

А как поступает российский народ, в частности его опереточная оппозиция? Они пытаются договориться с преступниками! С наследниками тех, кто уничтожал этот самый народ с 1917 года! Надо быть или отъявленным негодяем или круглым дураком, чтобы не понимать такой простой вещи, что бандиты добровольно власть не отдадут. Пребывание у власти преступников возможно только при полном непротивлении народа.

Не Путин лично убивал чеченцев, не Путин лично взрывал дома в Москве и Волгодонске. Не он убивал независимых журналистов и сажал в тюрьмы оппозиционеров. И уж конечно же не Путин сидел за рычагами танков во время нападения России на Грузию.

В современной России есть политзаключенные. Люди, которые осмелились произнести хоть слово против системы, сидят за решеткой. Некоторые по второму разу, как например публицист Борис Стомахин, который не пробыл на свободе и года, теперь опять посажен только за свои слова! В России сохранилась карательная психиатрия времен СССР, правозащитника Евгения Новожилова пытаются выставить сумасшедшим. Михаилу Ходорковскому вынесли второй абсурдный приговор, а Сергея Магницкого просто убили.

Так кто творит все вышеописанное? Неужели Путин лично? Нет! Все это творит русский народ, к которому Вы обратились.

Господин Мак-Кейн, Вы наверняка слышали выражение "загадочная русская душа". Так вот, вся загадка души русских состоит в том, что это душа раба. У русских есть поговорка: "Моя хата с краю". Это означает равнодушие к чужому горю, полную отстраненность от участия в собственной судьбе. С рабами невозможно говорить языком свободного человека, они просто не поймут. Да и за свободу рабы принимают вседозволенность и отсутствие наказания за любое гнусное деяние, а не высочайшую степень самостоятельной ответственности. Путин прекрасно понимает, с кем он имеет дело и играет по их правилам. Он органичная часть этого народа.

Господин Мак-Кейн, я знаю, что понять это человеку, никогда не жившему в СССР и России трудно. Но я прошу Вас, попытайтесь просто принять мои слова на веру, тогда картина российского поведения сложится перед вами, как пазл. Станут понятны нелогичные, на первый взгляд, поступки русских политиков и Путина в частности. Господин Рональд Рейган, которого я считаю величайшим политиком 20го века понял это и тогда очень легко смог переломить хребет Империи Зла.

Каждый народ заслуживает своего правительства.

Я родился и жил в СССР, и позднее в России до 39 лет. Поняв, ЧТО меня окружает, я сбежал оттуда вместе с семьей. За каждое свое слово я готов отвечать под Присягой.

С искренним уважением к Вам
Антон Петушков, политбеженец
Польша”

С уважением, Лев Щаранский.

Comments

( 229 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 06:14 am (UTC)
спасибо, Лев Натанович
я тоже подписался под обильно цитированным письмом.
Бутербродский
cmpamer
Sep. 23rd, 2013 07:00 am (UTC)
Re: спасибо, Лев Натанович
Щетаю нужным подчеркнуть!
(Deleted comment)
inna_budapest
Sep. 23rd, 2013 07:51 am (UTC)
Работа польского обкома КПСС оценена на "отлично".
Да,деятельность наших борцов с режимом Путина в польской ячейке КПСС заслужила самой высокой оценки, в отличие от греческой.
Проведённая мной инспекция греческого обкома нашей партии вскрыла полный оппортунизм и волюнтаризм.
Как следствие упущений в работе - греки поддерживают внешнеполитическую деятельность Путина. Дошло до того,что когда гречанка - хозяйка магазина узнала,что я русская, она стала восхвалять тирана,закатив глаза к небу и продала мне губную помаду с 50% скидкой.
Дотянулся проклятый уже до солнечной Эллады! Нет предела!

Инспектор по восточному и южному направлениям,генсек румынского обкома КПСС, Инна Будапештская.


Edited at 2013-09-23 07:52 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
аноним - (Anonymous) - Sep. 26th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: аноним - inna_budapest - Sep. 26th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
аноним - (Anonymous) - Sep. 26th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нет! - inna_budapest - Sep. 23rd, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
аноним - (Anonymous) - Sep. 26th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
аноним - (Anonymous) - Sep. 26th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: аноним - inna_budapest - Sep. 26th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: аноним - novogorskiy - Sep. 28th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novogorskiy - Sep. 27th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
3gcon
Sep. 23rd, 2013 06:17 am (UTC)
Верю! Зачем Петушкову врать?!!
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 06:31 am (UTC)
Действительно! Где это виданно, чтоб либерал соврал? Спросите Карлыча, он подтвердит!
(no subject) - Romitlab - Sep. 23rd, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
yadocent
Sep. 23rd, 2013 06:17 am (UTC)
Сия цидула уже на Кауказцентре опубликована. Ширится ряды неполжывых СМИ !!!
scharansky
Sep. 23rd, 2013 10:07 am (UTC)
Щ-ирятся, я бы сказал.

С уважением, Лев Щ-аранский.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - novogorskiy - Sep. 27th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 06:20 am (UTC)
Фдисяткенах. Сталиняра – ге(ть)й
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 08:21 pm (UTC)
sau ne to hate
Скажем "НЕТ" ненависти!

 </p>


«Латентная преступность»



В этом месяце Валерий Созаев, куратор рубрики  «Горячая тема», приглашает вас к диалогу о такой сложной теме, как преступления на почве ненависти.

Сегодня наша тема - преступления на почве ненависти. Тема не простая. О ней нелегко говорить, потому что это про реальную боль и насилие в отношении отдельных людей и всего сообщества. Для нас, ЛГБТ, это очень эмоционально заряженная тема, потому что, наверное, нет ни одного представителя ЛГБТ-сообщества, кто сам или чьи знакомые или знакомые знакомых ни разу не подверглись физическому, психологическому или вербальному насилию. Да что уж говорить: практически ежедневно на протяжение последних двух лет мы подвергаемся символическому изнасилованию со стороны государственной власти всех уровней, которая повсеместно принимает гомофобное законодательство. Поэтому, конечно, можно было бы пуститься в рассказывание бесконечных историй о жертвах преступлений, о бездействии полиции и судебных органов, упомянув и резонансное дело о нападении «православного активиста» Лисунова на Елену Костюченко, и дело националиста Дейнеко, напавшего на представителей «Альянса гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ» и бесконечный «оккупай-геронтофиляй», и убийство Владислава Торнового в Волгограде, и в результате потонуть в эмоциях. Однако, на мой взгляд, крайне важно сейчас сохранять холодный рассудок, чтобы разобраться с сущностью преступлений на почве ненависти и с тем, как с ними бороться и поступать, если кто-то оказался их жертвой.

Преступления ненависти на почве гомофобии и трансфобии: невидимые преступления

Правозащитники постоянно говорят о преступлениях в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в России. В то же время официальные представители власти (включая президента) говорят о том, что в России положение ЛГБТ наипрекраснейшее, что нет никаких оснований говорить о дискриминации или преступлениях в отношении ЛГБТ.
Правозащитники, ссылаясь на данные своих исследований (http://lgbtnet.ru/ru/repts), говорят о том, что ЛГБТ в России подвержены всем видам дискриминации, нарушениям прав человека, бытовой гомофобии и трансфобии. В свою очередь представители власти говорят, что никаких данных о преступлениях в отношении ЛГБТ в России нет.

В общем-то, представители российских властей и государственных ведомств не лукавят: если брать официальные данные криминальной статистики, то преступлений в отношении ЛГБТ в ней действительно нет. Нет их там не потому, что они не совершаются, а потому, что они в ней не учитываются. К сожалению, методология учёта криминальной статистики России отстала от международной практики на несколько поколений, а реализовывать международные рекомендации российская сторона не спешит. Например, в Рекомендации CM/REC(2010)5 Комитета Министров Совета Европы государствам-участникам «О мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности» говорится: «Государства-участники должны обеспечить сбор и анализ данных о распространённости и характере дискриминации и нетерпимости по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности, и, в частности, о преступлениях на почве ненависти и инцидентах, совершаемых по мотивам ненависти, связанной с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью». В результате подобного бездействия со стороны ответственных органов основная масса преступлений в отношении ЛГБТ формирует то, что в криминологии называется «латентной преступностью» (http://www.soprotivlenie.org/?id=56&cid=203), т.е. «скрытой» или «невидимой». Невидимой для официальных органов власти.


(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 06:20 am (UTC)
Не,фпитёрке, но суть сталиняры не изменилась
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 08:22 pm (UTC)
hate_crime_poster_interior
Надпись на плакате: «Столкнулся с преступлением ненависти: граффити, вербальным оскорблением, угрозами или насилием, физическим нападением? Ты знаешь, куда сообщить об этом!» Это информационный плакат Центра противодействию насилию в Великобритании (против расизма, гомофобии, трансфобии, религиозного фанатизма, преступлений на почве негативного отношения к инвалидам).


С другой стороны, есть значительное число случаев, когда те же государственные органы сами создают «невидимые преступления» в отношении ЛГБТ. Речь, в первую очередь о том, что называется «преступления на почве ненависти» и «мотивированные ненавистью или предубеждениями инциденты».


Речь идёт о случаях, когда полиция, а вслед за ней и суд не квалифицируют преступления как деяния совершённые на почве ненависти и/или предубеждения. Однако необходимо понимать, что чаще всего это делается не по гомофобному или трансфобному умыслу полицейских следователей, прокуроров или судей. Чаще всего это происходит также от незнания, непонимания и невладения полицейскими и судьями методики расследования преступлений на почве гомофобной или трансфобной ненависти, отсутствия умений и навыков распознавания мотива ненависти или предубеждения в действиях конкретных лиц, определения качества представленных доказательств и законности осуществления уголовного преследования.

Преступления на почве ненависти (hate crime) – особая группа уголовных преступлений, при совершении которых мотив ненависти или предубеждения по отношению к определенной группе людей является основным для тех, кто эти преступления совершает.

Поэтому эксперты, говоря о преступлениях ненависти, выделяют два критерия:
• деяние должно являться преступлением согласно Уголовному кодексу, действующему на территории его совершения;
• преступление должно быть мотивировано ненавистью или предубеждением.

Мотивированный ненавистью или предубеждением инцидент (bias motivated incident) – это любое деяние, не являющееся уголовным преступлением, в котором главным мотивом совершения является ненависть или предубеждение по отношению к определенной группе людей.

Потерпевшим преступления или инцидента на почве ненависти или предубеждения может быть один человек, группа людей; преступление может быть направлено на имущество, отождествляемые с группой лиц, предубеждение к которой испытывает преступник.

Опасность преступлений и инцидентов на почве ненависти состоит в том, что преступник выбирает жертву по признаку принадлежности к какой-либо группе; из этого следует, что один член такой группы может быть заменен другим. В отличие от жертв многих других уголовных деяний и инцидентов жертва преступления на почве ненависти выбирается не как личность, а как представитель группы. Иными словами, преступник посылает сигнал всему сообществу, представителем которого является выбранная жертва, о том, что это сообщество является нежелаемым в данном месте, находится в опасности, что любой человек из этого сообщества может стать жертвой.

hate crime 2009 small_page_1

Позвони в полицию по номеру 999 и получишь незамедлительную помощь.
ОСТАНОВИ преступления ненависти
!


(no subject) - novogorskiy - Sep. 27th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
askryshkin
Sep. 23rd, 2013 06:21 am (UTC)
Мне одному старина Маккейн напоминает чувака из "Голого пистолета"?
lacmus
Sep. 23rd, 2013 06:30 am (UTC)
нет не одному
(no subject) - askryshkin - Sep. 23rd, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anvtr - Sep. 23rd, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anvtr - Sep. 23rd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - askryshkin - Sep. 23rd, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - anvtr - Sep. 23rd, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Sep. 23rd, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepilsonis_eu - Sep. 23rd, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
Борю Моисеева, скорее. - fornitm - Sep. 23rd, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
anvtr
Sep. 23rd, 2013 06:22 am (UTC)
вклочья.
т.е. совестливость взлетела стремительным домкратом
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 08:25 pm (UTC)
Эти преступления порождают у представителей группы чувство постоянной тревоги, страха, отверженности и унижения. Представители сообщества, в отношении которого совершаются преступления на почве ненависти, испытывают чувство недоверия по отношению к другим членам общества и других сообществ. Если преступление на почве ненависти не расследуется в полиции надлежащим образом, то представители сообщества-жертвы испытывают недоверие к правоохранительным органам и иным представителям власти, ответственным за сохранение социального благополучия. Преступления на почве ненависти способны перерасти в широкие конфликты и беспорядки, поскольку поддерживаемая ими социальная напряжённость охватывает широкий круг людей. Также преступления на почве ненависти влияют и на представителей других уязвимых групп и сообществ, поскольку, как правило, те, кто совершает преступления ненависти, проповедуют ненависть к различным группам (например, по признакам сексуальной ориентации, национальности, расы).

Опасность преступлений ненависти осознаётся различными межправительственными организациями. В частности, Бюро по Демократическим Институтам и Правам Человека (БДИПЧ) Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) ведёт серьёзную работу по теме преступлений на почве ненависти (http://tandis.odihr.pl/?p=ki-hc&l=ru), включая преступления ненависти по мотиву гомофобии и трансфобии. Одним из прикладных аспектов их работы является ежегодный обзор по преступлениям ненависти, куда входит раздел и по преступлениям ненависти в отношении ЛГБТ (http://tandis.odihr.pl/hcr2011/pdf/Hate_Crime_Report_2011_RUS.pdf).

Преступления и инциденты на почве ненависти или предубеждения совершаются не только по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. В качестве признака, из-за которого человек может стать жертвой преступления на почве ненависти, также выделяют расу, цвет кожи, национальность или этническое происхождение, религию, пол, возраст, инвалидность. Иногда этот список дополняют субкультурной принадлежностью человека и его политическими взглядами.

Примеры преступлений и инцидентов на почве ненависти или предубеждения многообразны: словесное оскорбление, угрожающее поведение, обзывание, оскорбительные письма, оскорбительные телефонные звонки, оскорбительные SMS, физические издевательства, избиения, убийства, грабеж, домогательства, запугивание, вандализм, изнасилование, насилие в семье, поджог, кража, граффити и так далее.

Если человек стал жертвой преступления и/или инцидента на почве ненависти или предубеждения, то он нуждается не только в профессиональной помощи юриста, но и в профессиональной психологической помощи, даже если он сам может этого не осознавать. В России жертвы гомофобии или трансфобии могут получить квалифицированную юридическую и психологическую поддержку, обратившись по круглосуточной бесплатной горячей линии: 8-800-555-08-68.

7freiheit
Sep. 23rd, 2013 06:24 am (UTC)
Очередное письмо "На деревню. Дедушке"?
Меня удивляет вовсе не примитивное изложение чьего-то не/понимания русской души.
Меня удивляет другое: "Как жешь далеки они от настоящего русского народа"
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 08:26 pm (UTC)
Re: Очередное письмо "На деревню. Дедушке"?
В некоторых странах существует отдельное законодательство, предусматривающее увеличение ответственности для людей, совершающих преступления или инциденты на почве ненависти или предубеждения, поскольку законодатели понимают социальную опасность подобных действий. В целом ряде организаций (учебные заведения, компании и т.д.) внутренними документами также предусматривается дополнительная ответственность за действия, мотивированные ненавистью или предубеждениями. Это делается для создания в коллективе атмосферы, которая исключала бы любое дискриминационное отношение людей друг к другу и избежание возникновения ксенофобии и социальной напряжённости.

В законодательстве некоторых стран сексуальная ориентация и гендерная идентичность являются защищаемыми признаками, преступления в отношении которых будут рассматриваться как преступления на почве ненависти. В Великобритании данные изменения в Уголовный кодекс (http://www.youngstonewall.org.uk/know_your_rights/crime/law_on_homophobic_hate_crime_and_reporting_hate_crime/default.aspx) были внесены в 2003 году. В США в 2009 году был принят так называемый закон Мэттью Шэпарда (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4,_%D0%9C%D1%8D%D1%82%D1%82%D1%8C%D1%8E), который не только предусматривает наказание за совершение преступления (https://en.wikipedia.org/wiki/Matthew_Shepard_and_James_Byrd,_Jr._Hate_Crimes_Prevention_Act) ненависти по признаку гендера, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и инвалидности, но также предписывает проведение специализированных исследований и ведение специализированной статистики.


MethiewSheppard
Убитый в 1998 году 21-летний Меттью Шепард



images
Слева - так выглядит любовь.
Справа - так выглядит ненависть.
Поддержи ЛГБТ-сообщество. Встань за любовь!



Сейчас в России предусмотрена особая ответственность за преступления ненависти по признаку пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе. Однако признаки сексуальной ориентации и гендерной идентичности в данном списке отсутствуют. Поэтому российские ЛГБТ-активисты настаивают на том, чтобы данный список был дополнен этими признаками.

Остановить ненависть ! - cravigliacq - Sep. 25th, 2013 01:00 am (UTC) - Expand
аноним - (Anonymous) - Sep. 26th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
Romitlab
Sep. 23rd, 2013 06:31 am (UTC)
Меркель должна уйти! Германия будет свободной!
finnikk
Sep. 23rd, 2013 10:06 am (UTC)
а я предлагаю вомбата вместо меркель !
svjatoy
Sep. 23rd, 2013 06:31 am (UTC)
Прочитал я это письмо.
И согласен с аффтором полностью - тяжело в России пидаркам петушкам ...
eplk
Sep. 23rd, 2013 08:37 am (UTC)
Re: Прочитал я это письмо.
Не доехал страдалец до пункта назначения, застрял в Польше.
mitchellfr
Sep. 23rd, 2013 06:39 am (UTC)
поляков мы вообще-то называем пшеками, а эстооонцев - чухней!!
FirstMagicDate
Sep. 23rd, 2013 08:11 am (UTC)
добавлю: финнов - финиками. Но и другие народы от нас не отстают, французов в Европе называют лягушатниками, а итальянцев макаронниками, индейцы - вообще краснокожие, японцы и китайцы - узкоглазые, а афро-американцы (страшно произнести) - негры!

Вообще, после такого горячего и проникновенного письма, сенатор МакКейн должен непременно поставить вопрос перед Конгрессом о начале демократических ковровых бомбардировках России с тем, чтобы русские уважали и чтили исключительный американский народ, и впредь бы не посмели называть их пиндосами.

Edited at 2013-09-23 08:21 am (UTC)
(no subject) - paulmal - Sep. 23rd, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik1971 - Sep. 24th, 2013 03:06 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 06:40 am (UTC)
Кто такой Присяга?
scharansky
Sep. 23rd, 2013 10:14 am (UTC)
Люстратор, вестимо.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
dr_moshe
Sep. 23rd, 2013 06:40 am (UTC)
Взята новая высота в области свободы слова и совести!
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 08:26 pm (UTC)
В этой связи достаточно часто приходится слышать вопрос: «Неужели жизнь гея ценнее, чем жизнь гетеросексуала?». Однако вдумчивое отношение к предложению ЛГБТ-активистов позволяет понять, что дополнение перечня признаками сексуальной ориентации и гендерной идентичности защищает не только представителей ЛГБТ-сообщества, но и гетеросексуалов, поскольку гетеросексуальность – это сексуальная ориентация, а цисгендерность (т.е. совпадение гендерной идентичности с анатомическим полом – это гендерная идентичность). Не нужно уподобляться герою Мольера, который только в 40 лет узнал, что всю жизнь говорил прозой: сексуальная ориентация и гендерная идентичность есть у всех людей. Таким образом, введение предлагаемых поправок не будет устанавливать какой-то специальной ответственности, например, за убийство гомосексуала. Ценность каждой человеческой жизни и каждого человека в отдельности равны – вне зависимости от сексуальной ориентации и гендерной идентичности. В том случае, если преступление будет совершено в отношении потерпевшего по мотиву ненависти или предубеждения к гетеросексуальности жертвы, преступник также будет наказан строже.


В ряде случаев правоохранительные органы ссылались на то, что «геи, лесбиянки и трансгендеры не являются социальной группой». При этом им безразлично, что учёные имеют другую точку зрения. Например, мнение известного социолога И.С. Кона (http://www.pseudology.org/Kon/Articles/HomoSocGruppa.htm), а также результаты исследования ученых Национального университета (http://openinform.ru/fs/j_photos/openinform_391.pdf) «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге.

Устранить данное противоречие можно через внесение дополнения в соответствующие статьи Уголовного кодекса сексуальную ориентацию и гендерную идентичность в качестве защищаемых признаков.
Ведущий российский эксперт по теме преступлений на почве ненависти профессор, доктор юридических наук, заведующий кафедрой уголовного права (Санкт-Петербургский юридический институт, филиал Академии Генеральной прокуратуры РФ) Яков Ильич Гилинский неоднократно высказывался за то, чтобы сексуальная ориентация и гендерная идентичность были внесены в Уголовное законодательство в качестве запрещённых оснований для дискриминации. В частности, на проходившем в Москве 30 марта 2011 году круглом столе он заявил: «Я считаю, гомофобная ненависть должна быть отдельно прописана как отягчающее обстоятельство, потому что понятие социальных групп очень размыто…»

Однако в существующей сейчас ситуации в России надеяться на то, что эти изменения произойдут быстро, не приходится. Но каждый представитель ЛГБТ-сообщества может внести свой вклад в то, чтобы эти изменения произошли быстрее.
Для этого необходимо сообщать об известных вам преступлениях или инцидентах на почве гомофобной или трансфобной ненависти в ЛГБТ-организации, которые занимаются мониторингом этих преступлений. А также, заручившись поддержкой юристов, идти в полицию и суд и заявлять о фактах данных преступлений.

К сожалению, и в этом вопросе только мы сами можем совершать действия, которые в совокупности приведут к изменениям.

Восстановление справедливости – долгий путь. Но для всего сообщества он однозначно увенчается успехом.
chelovecheki
Sep. 23rd, 2013 06:41 am (UTC)
Интересно как таких делаю?
ну не может нормальный человек такую херню в мозгу нарисовать.
fornitm
Sep. 23rd, 2013 10:57 pm (UTC)
Ты хоть раз общался с интеллигентами? Они именно так и мыслят.
Да что далеко ходить! Вспомни перестроечную пропаганду - она была именно такой на 146%!
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 229 comments — Leave a comment )

Profile

Sovest
lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner