Либеральная интеллигенция разделилась на два лагеря. Например, диссидент Паша Шехтман, как этнический антифа, строго занял позицию негодования русским фашизмом, пообещав устроить совместно с четырьмя миллионами московских азербайджанцев и другими антифашистами рейд против нацизма. И эта точка зрения имеет право на жизнь. Действительно, глупо гордится национальностью, если конечно ты не принадлежишь к Святому народу. Мнение, что нелегальных людей не бывает, имеет право на жизнь, согласно канонам толерантной Европы, стремящейся приютить любого афроафриканца и араба, бежавшего с объятого пламенем войны Ближнего Востока, подожженного неразумной политикой кровавого диктатора Влада Путина.
С другой стороны, креативной класс выразили бурное одобрение надвигающимся беспорядкам. Твиттер радостливо бурлил, ожидая падения режима в ближайшее время. Москву охватило анархия, что подразумевает возможность немного пограбить лояльных режиму кафе и продуктовые магазины, выплеснуть позитивную энергию креаклов и устроить яркие перфомансы. Многие призывали Навального отправиться в Бирюлево и сказать народу правильные слова, пока столицу охватило безвластье. Но лубянский провокатор забился в угол, трясясь от страха, как и его хозяева. А хорошая картина бы получилась. Навальный толкает речь толпе, а за его спиной маячит штаб в полном составе – Кац, Гинзбург, Поткин, Альбац и демократические журналисты с телеканала До///дь. Только это не откормленные лапшой хомячки, и погром овощебазы плавно бы перетек в еврейский погром.
Читатели моего блога, всегда стремящиеся держать нос по ветру, сразу же засыпали Политбюро ЦК КПСС вопросами – «С кем вы, мастера культуры?». Вопрос действительно не праздный, ибо только умение вовремя сориентироваться в надвигающихся политических круговоротах, позволит Партии возглавить революционные потоки и привести к победе демократии в этой стране. Особенно актуально это в связи с бюджетным дефицитом в оплоте свободы и уменьшением права на ошибку.
С одной стороны, вчерашние события действительны ужасны. В России всегда все не как у людей. В приличных странах бунтует обычно арабская молодежь, афроафриканские мигранты, турецкие гастрабайтеры и пакистанские иммигранты. А иначе расизм и ксенофобия. Но я предлагаю не рефликсировать, а поддерживать любые выступления, способные сокрушить режим. Именно крепкая спайка либеральной интеллигенции с ультраправыми националистами, радеющими за великую Русь от Бибирево до Бирюлева, способна привести к победе твиттерной революции. Нужно отбросить всякую брезгливость совестливого интеллигента и стремительным домкратом принять объятья кошерных националистов Поткина, Крылова, Демушкина и Просвирнина. В конце концов, чем собирается люстрировать Володя Варфоломеев после победы демократии нашистов, совков и сталиинстов? Томиком Осипа Мандельштама. А когда за его спиной будут маячить крепкие штурмовики, разговор будет коротким. А люстрации по-настоящему позитивны, добры и массовы.
Ну а когда в результате мирной антикриминальной революции, благодаря твёрдой спайке креативного класса с русскими националистами и кавказскими муджахидами, преступный оккупационный режим канет в лету, мы вспомним все преступления русского фашизма. И развесим всю эту сволочь на фонарях. Мавр сделает свое дело, и мавр должен будет уйти. Временные союзы – явления тактические, которые позволят привести к целям стратегическим. А отработанные материал с вежливой улыбкой будет отправляться на свалку истории, позволяя рукопожатной интеллигенции сохранять чистую и незапятнанную репутацию. Как учат нас этому давние традиции англосаксонских джентльменов, несущих бремя белых руками самого же местного населения, как это произошло с сипаями. Потому что жить надо не по лжи. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →