?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
barni_shtepsel
Dec. 11th, 2015 09:37 am (UTC)
Это на каком языке было?!
alligator999
Dec. 11th, 2015 10:01 am (UTC)
Каким героям
Каким героям, почему они никогда не говорят? Вот я скажу - слава героям Советского Союза. Многие из которых были с Украины, между прочим - Кожедуб, Кошевой, Михайличенко.., и ещё многих перечислить могу. А эти почему не конкретизируют? Бандере, что ли, слава, гитлеровской шестёрке, которого немцы "соплёй" звали? Ну и герои.
А блогеры, типа этого Щаранского, пропагандирующие либеральный фашизм, диктатуру толерантности, педерастию и бандеровщину, должны привлекаться к ответу. Вплоть до уголовной ответственности.
(Anonymous)
Dec. 11th, 2015 10:39 am (UTC)
Re: Каким героям
https://www.youtube.com/watch?v=__FUeDQVt0k
Re: Каким героям - seksot_ivanov - Dec. 11th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
rus_sverbiguz
Dec. 11th, 2015 11:22 am (UTC)
Натаныч - сам эталон всему и вся. СУСГ!

alligator999
Dec. 11th, 2015 02:22 pm (UTC)
Эталон?
Жалкий спившийся эмигрантишко с Брайтона. Таких эталонов как грязи.
(Anonymous)
Dec. 11th, 2015 11:34 am (UTC)
а не замутить ли нам...
предлагаю (недорого) ув. льву натанычу идею боевого крыла КПСС, а именно БОРЩ - "боевая организация русских щаранистов"
(Anonymous)
Dec. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
Мути, лошара, мути.
Полижи лучше свои яйца.
rus_sverbiguz
Dec. 11th, 2015 11:49 am (UTC)
идея хороша, но в классике это пишется - борстчщ
(Anonymous)
Dec. 11th, 2015 12:02 pm (UTC)
Розовая кофточка-2
Представитель Госдепа США не сдержал эмоций при ответе на вопросы RT

представитель ведомства назвал вопросы корреспондента RT Гаяне Чичакян по этой теме постыдными, смехотворными и глупыми
Вы пытаетесь выставить всё в таком свете, будто мы делаем нечто подлое или состоим в каких-то неподобающих отношениях. Это так глупо. И как вам только не стыдно задавать такие вопросы?!» - сорвался в итоге представитель Госдепа.

https://russian.rt.com/article/136058
vinni_nah
Dec. 11th, 2015 12:09 pm (UTC)
Не смотрел, но осуждаю.
rozex
Dec. 11th, 2015 12:09 pm (UTC)
Ну и что, что роль маленькая, зато со словами.
evia1
Dec. 11th, 2015 02:07 pm (UTC)
Совестливо и неполживо
"Недавно я была в Москве и решила сходить в храм на службу. Вижу возле собора большое количество полицейских, бойцов подразделений по пресечению беспорядков, толпа гражданских. Думаю, что-то случилось: покушение или еще что. Но мне отвечают: «Нет, просто мы все идем в церковь помолиться во славу российского ядерного оружия». Представляете? Помолиться за ядерное оружие!
На следующий день сажусь в такси, водитель меня спрашивает, православная ли я. Отвечаю, что нет. «Тогда извините, вам придется освободить машину, поскольку это православное такси, и мы обслуживаем исключительно христиан-ортодоксов».
Вечером отправляюсь в театр: у входа группа казаков с нагайками, требующих отменить спектакль по Набокову».
Ну что, угадали?..

Это выдающийся писатель современности, лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич.

http://vlad-dolohov.livejournal.com/1762983.html

(Anonymous)
Dec. 12th, 2015 08:41 am (UTC)
ПраХочлавных по любому надо давить!
Шизики всегда социально опасны. Особенно науськиваемые мошенниками и уголовниками в дорогих костюмах.
(Anonymous)
Dec. 11th, 2015 03:18 pm (UTC)
Прям не знаю на кого я больше зол!? На Щаранского
или пОРОШЕНКО.
Так прослезился, что не заметил, как слезами соседей снизу затопило.
Вечером скандала и разборок не избежать...
(Anonymous)
Dec. 13th, 2015 04:50 pm (UTC)
На кого шуршишь, залупоныш?
Вали отседова, конь педальный.
(Anonymous)
Dec. 11th, 2015 04:54 pm (UTC)
Проклятый зрадник!
askryshkin
Dec. 11th, 2015 06:53 pm (UTC)
Маленькие хитрости:
Если 600 раз подряд произнести "Слава Україні", то можно словить оргазм, даже без партнера.
(Anonymous)
Dec. 12th, 2015 10:02 am (UTC)
Re: Маленькие хитрости:
А эсли произнести 666 раз подряд? Тогда что будет?
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 13th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
Соня Левензон
Dec. 13th, 2015 06:27 am (UTC)
а чо у Петруччо
с голосом?
(Anonymous)
Dec. 13th, 2015 05:48 pm (UTC)
О бля.
Пизда пришла.
Re: О бля. - Соня Левензон - Dec. 20th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

Sovest
lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner