Во дворе уже начались строиться арабский сброд – местные повстанцы, которых принято изображать бесстрашными героями. Сегодня предстояло нелегкая работа – обучить этот скот синхронно и совестливо показывать рукам и знак «V», как только в поле зрения оказывается хотя бы один демократический журналист. Таким образом, любой, кто смотрит цивилизованные и объективные новостные каналы – BBC, CNN, Euronews, Аль Джазира, поймет, что падение режима неизбежно. Я опрокинул стакан кошерной горилки в честь львивских националистов, отстоявших честь Майдана в день общероссийского шабаша, осмотрел верный М-16, заткнул за пояс мачете. Как и полагается во время присутствия в горячих точках, сунул в карман запечатанный лиловой печатью трактира «Матрешка» плотный конверт, внутри которого на иврите была написана всего одна фраза – «В случае моей гибели прошу считать меня коммунистом». Потому что, как истинный правозащитник и диссидент, я готов был бороться с чекизмом даже после смерти – ведь в этом случае одним большевиком стало бы меньше. Но я все-таки оставался оптимистом, поэтому в конце послание был постскриптум: «А если нет, то нет».
Напоследок открыл свой макбук, чтобы проверить, кто сегодня неправ в интернете. Пробежался по комментариям к своему последнему посту, мысленно рукопожимая либеральным блоггерам. И тут как из душа окатило. Стало мерзко и гадливо на душе – я увидел, что чекистам все неймется. В старых моих постах, в конце была каким-то образом прикреплена реклама. Мало того, что это была очевидная провокация КГБ, так они делали немелкий гешефт за мой счет. Нет предела человеческой мерзости. Мир рухнул – ведь нет большего горя, чем горе правозащитника, из кармана которого только что вытащили заветный грант. Дотянулся проклятый Сталин.
Собрав волю в кулак, я попытался решить проблему самостоятельно. Но с информационными технологиями работать тяжелее – им нельзя предъявить нарушение прав человека и заставить трепетно соблюдать общечеловеческие ценности. Я достал из вещмешка журнал «Хакер», лежащий рядом с томиком Осипа Мандельштама, но там, кроме рекламы «Клинского» ничего конструктивного не нашел. Попробовал позвонить Юре Нестеренко: он большой дока-компьютерщик - в первый же день в трактире «Матрешка» самостоятельно починил флоппи-привод, вызвав уважение брайтонской интеллигенции. После прибытия из голодающего совка, пан Нестеренко полной силой вкусил запах свободы и общечеловеческие ценности – он еще не привык к изобилию трактира «Матрешка», поэтому часто болел после заседаний интеллигенции и мозговых штормов – не привык он еще к элитному польскому самогону и качественному скотландскому уиски со льдом. Даже закусывая это все вкусным борштчем. Видимо недавно было очередное заседание брайтонской интеллигенции, поэтому телефон Юры не отзывался.
Что же. Придется обратиться за помощью к читателям моего блога, дабы решить данную проблему. Щаранскому нужна ваша помощь. И я обращаюсь ко всем приличным людям, геям и демократическим журналистам – если вреди вас имеются кошерные программисты, совестливые сисадмины, неравнодушные еникеи или тихие и застенчивые сетевые инженеры, возьмемся за руки, друзья и совместными усилиями победим происки КГБ. Ведь наверняка кто-нибудь сталкивался с подобный проблемой – появлением рекламного объявления в конце ваших старых постов. Прошу помочь. Ведь жить надо не по лжи. В борьбе обретем мы право свое. Из искры возгорится пламя. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →