?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лагерь Свободы.

Падение режима неизбежно. И после того, как последний оплот чекизма рухнет в этой стране, потребуются массовые люстрации, которые будут безусловно добрыми и позитивными. Ведь нужно будет стремительным домкратом искоренять гидру сталинизма. И одним из гарантов будущей демократии и нового дивного мира станут демократические концлагеря. Демократические концлагеря уже набирают все большую популярность в цивилизованных странах свободного мира, особенно в оплоте свободы. Большим преимуществом их является то, что туда можно заключать международных террористов и чекистов без суда и следствия. Достаточно лишь совестливого анонимного доноса от сочувствующей интеллигенции.

У многих тихих и застенчивых интеллигентов старой закалки вызывает некоторое смущение само название – демократический концлагерь, и чтоб не смущать понапрасну их чувства, необходимые для чтения томика Осипа Мандельштама, я давно предложил называть их толерантно лагерями Свободы. Заодно это позволит повысить накал градуса разоблачения преступлений сталинизма и пропаганды общечеловеческих ценностей. Строительство лагерей Свободы позволит решить проблему безработицы в этой стране – ведь их потребуется не одна тысяча, а старые чекистские концлагеря и тюрьмы будут снесены до основания.



В общих чертах, лагерь Свободы видится прямоугольником размером начиная от десяти гектар, обнесенный колючей проволокой и вышками охраны. Осуществлять охрану лагерей Свободы мы поручим профессионалам из Легионов СС (Содействия Свободы) и СД (Содействия Демократии). Внутри будет много чистых и уютных бараков для чекистов и совков. Более того, демократическая власть великодушна, и мы установим в каждый барак по телевизору, которые круглосуточно будут показывать новости демократических каналов CNN, Euronews и Foxnews.

Чтобы выбить дурь из сталинистов и чекистов, нужно приложить огромные усилия. Поэтому Лагерь Свободы немыслим без комнаты демократических пыток – назовем её Комнатой Радости. Можно будет воспользоваться джорджийским опытом и делать Комнаты Радости стеклянными. Что нельзя не одобрить. Десталинизация – это емкий и ответственный процесс, поэтому Комнат Радости может быть и недостаточно. Исправить это смогут демократические крематории, можно называть их будет Домами Огня. Дома Огня, безусловно, позволить существенно ускорить процесс десталинизации и утилизации населения не вписавшегося в рынок. Невидимая рука рынка тихо и совестливо сама сделает всю работу.

Но это всего лишь основные моменты, и я предлагаю читателям моего блога принять участи в обсуждение устройства будущих Лагерей Свободы. Только не забывайте добавлять и толерантные названия, ведь мы все стремимся жить не по лжи. Например, процедуру снятия золотых коронок с совков и чекистов можно называть золотой люстрацией. И так далее. За вашу и нашу свободу. Ведь никто кроме нас. Из искры возгорится пламя. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mym1231
Jul. 20th, 2011 12:59 pm (UTC)
>>можно называть их будет Домами Огня.

Очищающего Огня. Вы зря пренебрегаете кошерными откровениями. Вспомните книгу откровения Иоанна Б-гослова (озёра огненное и серное).
soljenitson
Jul. 20th, 2011 01:23 pm (UTC)
Пример лагеря Свободы
soljenitson
Jul. 20th, 2011 01:25 pm (UTC)
Re: Пример лагеря Свободы
Крупно тут
Re: Пример лагеря Свободы - anvtr - Jul. 20th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
lvodopianov331
Jul. 20th, 2011 02:13 pm (UTC)
Лев Натанович, оператор газовой котельной нужен? Имею все допуски, сертификаты, прошел переобучение по работе с диэтиламидом d-лизергиновой кислоты.
rainbow7d
Jul. 20th, 2011 02:46 pm (UTC)
А у Вас международный сертификат или местичковый?
(no subject) - lvodopianov331 - Jul. 20th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow7d - Jul. 20th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lvodopianov331 - Jul. 20th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soljenitson - Jul. 20th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lvodopianov331 - Jul. 20th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soljenitson - Jul. 20th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
venya_shuher
Jul. 20th, 2011 02:48 pm (UTC)
Надпись над воротами оставим прежнюю?


russky_narod
Jul. 20th, 2011 03:07 pm (UTC)
А такая не пойдет? Ну типа, оставь надежду всяк сюда входящий, гешефтов не видать уже теперь.

(no subject) - venya_shuher - Jul. 20th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russky_narod - Jul. 20th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - venya_shuher - Jul. 20th, 2011 04:40 pm (UTC) - Expand
rust_ch
Jul. 20th, 2011 02:49 pm (UTC)
Аааа. Устройте меня начлагом!!! Я прочёл "Архипелаг ГУЛАГ", уж я покажу совкам и сталинистам Биркенау с Аушвицом!!!1111
soljenitson
Jul. 20th, 2011 07:29 pm (UTC)
Я прочёл "Архипелаг ГУЛАГ"
Да Вы просто герой Свободного мира!
Но, друг мой! До сих пор от Вас не поступило ни одного доноса в КГБ (Комитет Гойской Безопасности).
А где Ваши фото с самолюстрации, гей-парадов? я уже не спрашиваю о Вашем сроке в Кащенко.

Вы вполне себе пrавозащитник, да. Но начлага надо заслужить.

С уважением, Солженитсон
Нет вы не готовы. - rezunvladimir - Jul. 20th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: Нет вы не готовы. - rust_ch - Jul. 21st, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
koira23
Jul. 20th, 2011 03:45 pm (UTC)
Удивляюсь
Вот столько тут собралось единомышленников автора, все опытные правозащитники и закаленные борцы за демократические ценности и слезинку. А вальсы Шуберта почему-то еще никто не предложил. Как же без них? По утрам, при отправки перевоспитуемого контингента на работу, как на праздник. Как же без вальсов Шуберта то?
russky_narod
Jul. 20th, 2011 03:55 pm (UTC)
Re: Удивляюсь
Поддерживаю! Как будущий вероятный пожизненный художественный руководитель лагерного ансамбля песни и пляски и всей лагерной самодеятельности, а так же генеральный креативный пиар-директор в главном управлении лагерной агитации, сокращенно - ГУЛАГ, предлагаю культурному перевоспитанию уделить должное внимание - построить по периметру лагеря Свободы церкви Свиделей Х-дорковского, тату-салоны в каждом демократическом бараке, в ценре лагеря Свободы пекарню (по совместительству гуманитарный крематорий) по выпечки французскоих булок, а в котельных - аппараты по производству элитного польского самогона!
Re: Удивляюсь - koira23 - Jul. 20th, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - soljenitson - Jul. 20th, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - koira23 - Jul. 21st, 2011 07:07 am (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - rainbow7d - Jul. 20th, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - koira23 - Jul. 20th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - rainbow7d - Jul. 20th, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - koira23 - Jul. 20th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - soljenitson - Jul. 20th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - koira23 - Jul. 21st, 2011 07:04 am (UTC) - Expand
Re: Удивляюсь - rainbow7d - Jul. 21st, 2011 05:25 am (UTC) - Expand
anideth
Jul. 20th, 2011 07:46 pm (UTC)
Вы забыли про new humanism. Предлагаю гуманную эвтаназию инвалидам, умственно отсталым и неудачникам. Ибо накладно тратить драгоценные акры на всяких лузеров.
soljenitson
Jul. 20th, 2011 07:59 pm (UTC)
"Хуманизмом мальчики в детстве страдают" (ц)
(no subject) - mym1231 - Jul. 21st, 2011 02:59 am (UTC) - Expand
chuk_and_gek
Jul. 21st, 2011 06:14 am (UTC)
Уважаемый Лев Натанович? вы не упомянули о такой важной составляющей, как стоимость пребывания. деньги, как известно, это кровь экономики. это при призренном совке можно было отрывать кровно заработанное у тихих, застенчивых интеллигентов, направляя средства на всякие человеконенавистнические проекты, вроде содержания гулага.
думаю. нужно выставлять счёт за содержание всех этих чекистских упырей их родственникам. как и за последующую утилизацию. разумеетсяЮ за вычетом полученной прибыли в виде выдубленной кожи, жировоска и волос. чай не при коммунизме живём!
вопрос про опалату изъятых внутренних органов у контингента я оставляю открытом, думаю, рукопожатным людям здоровая почка, печень или легкое нужнее, чем бывшим вертухаям.
так победим!
abraham_brynza
Jul. 21st, 2011 12:55 pm (UTC)
Сразу видно, живете не по лжи. Но! Эта бизнес-схема будет работать на начальном этапе демократизации. А что делать, когда родственников не останется?
Поэтому нужно ввести обязательные страховые взносы "на потерю кормильца", чтобы родственники еще при жизни оплатили свою утилизацию.

С уважением, Абрам Брынза
(Anonymous)
Jul. 21st, 2011 06:14 am (UTC)
Как-то не звучит: Лагерь Свободы. Совковостью попахивает.
Распределительный Центр - больно длинное название. Может Санаторий Свободы? Или образовательный Центр Свободы.
И почему бараки? Коттеджи.
И не заключенные, а добровольцы. Ведь их отправии туда по Нашей Доброй Воле.

Очень кошерно звучит:
Министерство ПравдыЪ направило добровольцев в Образовательный Центр Свободы и разместило в коттеджах, где они получат, наконец, нужное и востребованное образование.
После уроков в Комнате Радости, некоторым, особо необучаемым, был прописан Дом Тепла и Света.

Вполне в духе демократических и рукопожатных СМИ.
А главное, люди будут знать ПравдуЪ!
abraham_brynza
Jul. 21st, 2011 12:41 pm (UTC)
Весьма кошерно.

С уважением, Абрам Брынза
sphynkx
Jul. 21st, 2011 12:17 pm (UTC)
Рацпредложение
Как-то не по-хозяйски выглядит идея с Домами Огня. Из-за одного дефектного органа (мозга) пускать в расход весь остальной материал. А ведь все остальное - это ценный трансплантационный материал, с которого можно поиметь крупный гешефт, покроющий и расходы на предварительное содержание, и на последующие хирургические мроприятия.

Определено, Лагеря Свободы надо организовывать как подразделение при Клиниках Человечности. Кроме собственно трансплантации органов, вагинальные особи могут быть использованы для суррогатного воспроизводства общечеловеков и последующего усыновления их семьями геев. Сопутствующий гешефт при этом - производство стволовых клеток для операций по омоложению, лечению сложных заболеваний и органических дефектов.

Невагинальные особи можно поместить в гигантские барабаны, крутящие ротор электрогенератора. Т.о. Энергоцех при Клинике Человечности сможет обеспечить электрические потребности всего учреждения, да еще и продавать электроэнергию близлежащим потребителям.

Вопрос питания также решаем средствами самого учреждения. Т.к. конечная фаза любого биоматериала - операции по трансплантации, то неизбежные биоотходы производства можно использовать для питания самого этого биоматериала. Преимущество такого подхода в том, что подобная пища окажется весьма питательной, богатой на белки и микроэлементы. Что важно для поддержания трансплантационных органов в здоровом, годном состоянии.
abraham_brynza
Jul. 21st, 2011 12:49 pm (UTC)
Re: Рацпредложение
Вы меня извините, но какую печень или почку вы хотите получить от быдлосовка?!
Нет, органы нужно изымать из молодых особей, полученных в Центрах Репродукции от вагинальных особей.
Идею электрогенераторов поддерживаю. Создать Министерство Экологической Энергетики. Представляю, как Министр составляет заявку в Образовательный Центр Свободы на выделение n-ого количества невагинальных особей для стажировки на Экологической Станции.

С уважением, Абрам Брынза
Re: Рацпредложение - sphynkx - Jul. 21st, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: Рацпредложение - abraham_brynza - Jul. 21st, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: Рацпредложение - sphynkx - Jul. 21st, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: Рацпредложение - abraham_brynza - Jul. 21st, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Рацпредложение - vel_kantorovich - Jul. 21st, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: Рацпредложение - sphynkx - Jul. 21st, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: Рацпредложение - abraham_brynza - Jul. 22nd, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 21st, 2011 12:47 pm (UTC)
Товарищ,верь:пройдёт она,
И демократия,и гласность,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена!
abraham_brynza
Jul. 21st, 2011 12:52 pm (UTC)
Правильно "гейбезопасность".

С уважением, Абрам Брынза
(no subject) - bubukahaim - Jul. 21st, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
wiktor_ko
Jul. 21st, 2011 02:05 pm (UTC)
Правильнее было бы назвать их "Лагеря Жизни". А также там будут необходимы в большом колличестве камеры Свежего Воздуха.
abraham_brynza
Jul. 21st, 2011 02:14 pm (UTC)
Камеры "Глубокого Дыхания".

С уважением, Абрам Брынза
(no subject) - abraham_brynza - Jul. 21st, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 21st, 2011 02:33 pm (UTC)
Товарищ,верь:пройдёт она,
И демократия,и гласность,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена!

С уважением,чекист
bubukahaim
Jul. 21st, 2011 05:58 pm (UTC)
Мы еще посмотрим, кто до кого дотянется первым! У чекистов даже лидера нет ни одного приличного, в то время как всех совестливых демократов ведет верным путем в светлое будующее САМ Лев Натанович Щаранский! Партия - есть, поддержка госдепа - на уровне, что еще необходимо для победы ВЩР в этой стране? Только сплочение рядов!
Возьмемся за руки друзья! Не допустим чекистского беспредела! Путяра пшел вон! Свободу Х-вскому! За вашу и нашу свободу! Такъ победимъ!
(no subject) - alex290488 - Jul. 25th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubukahaim - Jul. 25th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex290488 - Jul. 25th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubukahaim - Jul. 25th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex290488 - Jul. 25th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
sikariy
Jul. 21st, 2011 06:56 pm (UTC)
Лев Натанович
смотрите как Крылов повышает градус (рукопожатности)

-Официальный протекторат США был бы существенным повышением нынешнего статуса Эрефии (которая является колонией Запада в целом, причём безо всяких обязательств со стороны Запада). Но, боюсь, официальный протекторат нам не светит. Так что придётся делать национальную революцию и требовать статуса, сравнимого с восточноевропейским.
http://krylov.livejournal.com/2283963.html?thread=98243259
(Anonymous)
Aug. 1st, 2011 03:45 am (UTC)
jacobino
Цитата :"Чтобы выбить дурь из сталинистов и чекистов, нужно приложить огромные усилия. Поэтому Лагерь Свободы немыслим без комнаты демократических пыток – назовем её Комнатой Радости."

Чем же вы отличаетесь от них самих ?
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 165 comments — Leave a comment )

Profile

Sovest
lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner