?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорит интеллигенция.

Сегодня четверг, и по традиции в моем блоге наступает вечер творческой интеллигенции. И хотелось бы предоставить слово диссиденту Юре Нестеренко, который недавно получил политическое убежище на Брайтон Бич, и сейчас часто заседает в трактире "Матрешка". А также уже дал совестливое интервью "Голосу Америки".

Алекс Григорьев: Почему вы попросили политического убежища в США?
Юрий Нестеренко: Я не только попросил его, но уже и получил, чем чрезвычайно доволен и за что благодарен Соединенным Штатам.

Почему я это сделал? Потому что «совок» вернулся – в новой реинкарнации, которая даже и по персоналиям не так сильно отличается от прежней. Выходцы из КГБ заняли соответствующие места во власти. Поэтому нет ничего удивительного в том, что возвращаются реалии, которые имели место в советскую эпоху.
Я подвел черту под российской историей. Я сделал вывод, что бесполезно и безнадежно пытаться в России что-то изменить к лучшему. Поскольку власти в России не причина – они следствие. Российское общество глубоко больное, поэтому оно воспроизводит эти режимы.
Если кто-то во власти захочет дать народу свободу, то он заслужит от этого самого народа, либо бомбу как Александр Второй, либо ненависть – как Ельцин и Горбачев. Хотя Горбачев не собирался дать реальную свободу, он только хотел «выпустить пар», чтобы таким образом сохранить власть КПСС. К счастью у него этого не получилось.

Во времена «железного занавеса» еще могли сохраняться какие-то иллюзии, что народ оболванен пропагандой, поскольку у него ничего не было кроме газеты «Правда». Думали, что стоит открыть русскому народу глаза, он рванется к свободе и вернется в семью цивилизованных народов. К сожалению, мы убедились, что это не так. Около трети населения России имеют доступ в Интернет, у людей есть возможность свободно выезжать за границу. У народа полно альтернативных источников честной и правдивой информации, но он не желает ее воспринимать и видеть. Он обожает Путина и ненавидит тех, кто пытался и пытается сегодня дать ему свободу. Бороться с народом бессмысленно. Поэтому разумным, достойным, приличным людям, которые остаются в России, я предлагаю уехать, как это сделал я.



А.Г.: Но в России постоянно подчеркивают, что США, где вы оказались, тоже не идеальны. Помните: Ирак, Гуантанамо, Ливия, наконец?
Ю.Н.: А Россия развязала агрессию против Грузии и до сих пор, в нарушение подписанных ее же президентом соглашений, держат оккупационные войска на грузинской территории. Более того активно продвигается идея присоединения Южной Осетии – то есть аннексия грузинских земель. Это наглая, беспардонная агрессия аналогом которой являются действия нацистов во время начала Второй мировой войны и захват Кувейта Саддамом Хусейном. А ведь Россия готовила эту агрессию давно – еще при Ельцине, к глубокому моему сожалению.Российская внешняя политика – это редкое сочетание бессмысленного зла и агрессии. Поскольку она реально не направлена на что-то реально полезное для России. Россия предпочитает дружить со всеми мировыми негодяями. Нет гнусного режима на планете Земля, который бы Россия не поддерживала. В какой-нибудь далекой Африке живет кровавый упырь, его международный суд обвиняет в геноциде собственного народа, а Россия встает на его защиту.
Россия решила ту задачу, которую не могли решить философы и моралисты – она дала уникальный критерий добра и зла. Если Россия что-то искренне поддерживает, то, значит, это зло. Если она искренне против чего-нибудь выступает – значит, это добро. Этот принцип соблюдается и при коммунистическом режиме, и при посткоммунистическом.

Показательно, что даже в тогда, когда российское правительство стесняется поддерживать какого-нибудь тирана, то русский народ его обожает. Неважно, какой это тиран, и о какой стране речь – ему главное, что это тиран. Поэтому в России обожают Каддафи, Чавеса и Ахмадинежада, они обожали и Саддама Хусейна, пока того не повесили.
Я не поддерживаю тех сторонников «реальной политики» в США и Европе, которым нравится принцип: «Да, он сукин сын, но он наш сукин сын». Я считаю, что эта позиция не просто подлая, но и бессмысленная. Поскольку в долгосрочной перспективе друзья сукиных сынов всегда проигрывают – сукин сын не может быть другом. Он всегда обманет тех, кто его защищает. Кстати, такие персоны Россию обманывают регулярно.

Россия поддерживает подобные режимы не просто бескорыстно, но и вопреки собственным интересам. Получи Иран атомную бомбу, атомная бомба полетит не в США, а в Россию, которая совсем рядом находится, а иранские аятоллы охотно поддержат экстремистов в Чечне и где угодно. Так нет, Россия будет защищать иранскую ядерную программу!
Беда не в том, что Россия это «империя зла», а беда в том, что Россия – империя бессмысленного зла. Здесь даже бессмысленно искать какие-то геополитические интересы, темы для переговоров, чего, к сожалению, не понимают западные лидеры. Они считают, что с Россией можно договориться, найдя какие-то общие моменты. На самом деле Россия – патологический враг западной цивилизации, свободы и демократии.

Полностью здесь:
http://www.voanews.com/russian/news/Nesterenko-int-2011-08-20-128126418.html

С уважением, Лев Щаранский.

Comments

( 206 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
rainbow7d
Aug. 25th, 2011 06:09 am (UTC)
Как прав поэт Йура!
Совершенно согласен: все совестливые люди, правозащитники, геи и демократические журналисты должны уехать на пмж в США, чтоб потом никто из нас не пострадал при демократизирующих ковровых бомбардировках.
Лев Натаныч, подскажите где можно записаться в политические беженцы?
venya_shuher
Aug. 25th, 2011 08:09 am (UTC)
То землетрясения, то ураганы в оплоте Добра и Свободы, не правильнее ли всему великому американскому народу (т.е. всем белым англосаксам еврейского происхождения) в едином порыве шагнуть через Берингов пролив, и мощным гей-парадом смести всех быдло-совков от Камчатки до Польши?

С предложением, Веня Шухер.
(no subject) - rainbow7d - Aug. 25th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
dar_al_saadat
Aug. 25th, 2011 06:12 am (UTC)
Юра Нестеренко всё сказал не по лжи, тут у приличного человека никаких вопросов и недоумений быть не может.

Однако, Юра известен так же как один из основателей "Международного антисексуального движения" (IAM) - нет ли здесь скрытой гомофобии?
(Deleted comment)
(no subject) - bufetum - Aug. 25th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikke_blum - Aug. 25th, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dar_al_saadat - Aug. 25th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
он ненавидит секс? - (Anonymous) - Aug. 25th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: он ненавидит секс? - (Anonymous) - Aug. 26th, 2011 05:47 am (UTC) - Expand
ne_po_lgi
Aug. 25th, 2011 06:17 am (UTC)
Лев Натанович,помогите - я порвал шаблон об Юрин критерий добра и зла.
Россия осуждает холокост, значит он - добро???!!!
midianin
Aug. 25th, 2011 07:30 am (UTC)
Россия еще осуждает Каддафи.
О, горе.
(no subject) - mikke_blum - Aug. 25th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - midianin - Aug. 26th, 2011 06:03 am (UTC) - Expand
холокост - soljenitson - Aug. 25th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
Re: холокост - mikke_blum - Aug. 25th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
Re: холокост - soljenitson - Aug. 25th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mym1231 - Aug. 25th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - dpc_news - Aug. 25th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpc_news - Aug. 25th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpc_news - Aug. 25th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
zorya_d
Aug. 25th, 2011 06:20 am (UTC)
Как же это совестливо, рукопожатно и застенчиво!
Готов подписаться под каждым словом, а под этими: "Поэтому разумным, достойным, приличным людям, которые остаются в России, я предлагаю уехать, как это сделал я." - два раза!
oaxraven
Aug. 25th, 2011 05:50 pm (UTC)
Кажется, журналист переврал слова этого достойного интеллигента. Вероятнее всего, он сказал: "Поэтому разумным, достойным, приличным ГЕЯМ, которые остаются в России, я предлагаю уехать, как это сделал я."
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 06:23 am (UTC)
Я подвел черту под российской историей.
Хана рашке!
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 06:33 am (UTC)
Re: Я подвел черту под российской историей.
Падение режима неизбежно!
punnja
Aug. 25th, 2011 06:29 am (UTC)
Высокочтимый Лев Натаныч! Вы там в "Матрешке" поосторожнее с такими правозащитниками-дрочерами с хохляцкими фамилиями. Пить они не умеют, могут все заблевать после каких-то 200 г. уиски или элитного самогона.
mikke_blum
Aug. 25th, 2011 09:46 am (UTC)
А я бы поостерегся от намеков на "дрочера" с фамилией Нестеренко.
Не согласны?
М. Блюм, демократический журналист
(no subject) - punnja - Aug. 25th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikke_blum - Aug. 25th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - punnja - Aug. 25th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikke_blum - Aug. 25th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - makc_punk - Aug. 26th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Aug. 25th, 2011 06:30 am (UTC)
Краеугольно!
User kirovtanin referenced to your post from Краеугольно! saying: [...] По наводке уважаемого Льва Натановича [...]
piligrim04
Aug. 25th, 2011 06:30 am (UTC)
Это то нестеренко, которое :"..«представитель нечеловеческого направления в литературе» и «специалист по unhappy end’у»" и "..Россия есть зло, причем — мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, все, что направлено против России, есть благо." ??
"..Я подчеркну, что мозг народа, который голосует за Сталина в 2011 году – мертв. Остались отдельные нервные клетки: люди, которые действительно еще что-то понимают и чего-то хотят. Но в мертвом организме они обречены. Единственная возможность спастись для них – убраться подальше."

Это ОНО ??

mym1231
Aug. 25th, 2011 09:14 am (UTC)
Оно. Мегамозг
danieldefo
Aug. 25th, 2011 06:36 am (UTC)
Спасибо, Лев Натанович! Сразу стало так совестливо и гадливо на душе. Ведь лучшие люди, - правозащитники, геи и демократические журналисты уходят. Уверен, что Юра Нестеренко был если уж не правозащитником и демократическим журналистом, так уж геем, как минимум.

artocarpus_h
Aug. 25th, 2011 06:38 am (UTC)
"Принципиальный противник секса, считает необходимой его ликвидацию (не служащего целям размножения) в мировом масштабе"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-5
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 06:39 am (UTC)

(Ответить (?mode=reply))


() ()[info] (http://navalny.livejournal.com/profile)navalny (http://navalny.livejournal.com/)
2011-08-25 01:36 am UTC (ссылка (http://navalny.livejournal.com)) Отслеживать (#)
Юрий, как я Вас понимаю. Но у нас ещё есть тут дела.

mym1231
Aug. 25th, 2011 09:17 am (UTC)
Навальный-рукопожатный демократический борец с коррупцией.
dpc_news
Aug. 25th, 2011 06:44 am (UTC)
Вот это не по лжи он сказал! Остаётся добавить:
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 06:48 am (UTC)

(Ответить (?mode=reply))


() ()[info] (http://blog-medvedev.livejournal.com/profile)blog_medvedev (http://blog-medvedev.livejournal.com/)
2011-08-25 57:93 am UTC (ссылка (http://blog-medvedev.livejournal.com)) Отслеживать (#)
Лев, пойдемте ко мне в правительство!

pingback_bot
Aug. 25th, 2011 06:50 am (UTC)
Говорит интеллигенция.
User neprio referenced to your post from Говорит интеллигенция. saying: [...] Оригинал взят у в Говорит интеллигенция. [...]
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 206 comments — Leave a comment )

Profile

Sovest
lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner