?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорит интеллигенция.

Сегодня четверг, и по традиции в моем блоге наступает вечер творческой интеллигенции. И хотелось бы предоставить слово диссиденту Юре Нестеренко, который недавно получил политическое убежище на Брайтон Бич, и сейчас часто заседает в трактире "Матрешка". А также уже дал совестливое интервью "Голосу Америки".

Алекс Григорьев: Почему вы попросили политического убежища в США?
Юрий Нестеренко: Я не только попросил его, но уже и получил, чем чрезвычайно доволен и за что благодарен Соединенным Штатам.

Почему я это сделал? Потому что «совок» вернулся – в новой реинкарнации, которая даже и по персоналиям не так сильно отличается от прежней. Выходцы из КГБ заняли соответствующие места во власти. Поэтому нет ничего удивительного в том, что возвращаются реалии, которые имели место в советскую эпоху.
Я подвел черту под российской историей. Я сделал вывод, что бесполезно и безнадежно пытаться в России что-то изменить к лучшему. Поскольку власти в России не причина – они следствие. Российское общество глубоко больное, поэтому оно воспроизводит эти режимы.
Если кто-то во власти захочет дать народу свободу, то он заслужит от этого самого народа, либо бомбу как Александр Второй, либо ненависть – как Ельцин и Горбачев. Хотя Горбачев не собирался дать реальную свободу, он только хотел «выпустить пар», чтобы таким образом сохранить власть КПСС. К счастью у него этого не получилось.

Во времена «железного занавеса» еще могли сохраняться какие-то иллюзии, что народ оболванен пропагандой, поскольку у него ничего не было кроме газеты «Правда». Думали, что стоит открыть русскому народу глаза, он рванется к свободе и вернется в семью цивилизованных народов. К сожалению, мы убедились, что это не так. Около трети населения России имеют доступ в Интернет, у людей есть возможность свободно выезжать за границу. У народа полно альтернативных источников честной и правдивой информации, но он не желает ее воспринимать и видеть. Он обожает Путина и ненавидит тех, кто пытался и пытается сегодня дать ему свободу. Бороться с народом бессмысленно. Поэтому разумным, достойным, приличным людям, которые остаются в России, я предлагаю уехать, как это сделал я.



А.Г.: Но в России постоянно подчеркивают, что США, где вы оказались, тоже не идеальны. Помните: Ирак, Гуантанамо, Ливия, наконец?
Ю.Н.: А Россия развязала агрессию против Грузии и до сих пор, в нарушение подписанных ее же президентом соглашений, держат оккупационные войска на грузинской территории. Более того активно продвигается идея присоединения Южной Осетии – то есть аннексия грузинских земель. Это наглая, беспардонная агрессия аналогом которой являются действия нацистов во время начала Второй мировой войны и захват Кувейта Саддамом Хусейном. А ведь Россия готовила эту агрессию давно – еще при Ельцине, к глубокому моему сожалению.Российская внешняя политика – это редкое сочетание бессмысленного зла и агрессии. Поскольку она реально не направлена на что-то реально полезное для России. Россия предпочитает дружить со всеми мировыми негодяями. Нет гнусного режима на планете Земля, который бы Россия не поддерживала. В какой-нибудь далекой Африке живет кровавый упырь, его международный суд обвиняет в геноциде собственного народа, а Россия встает на его защиту.
Россия решила ту задачу, которую не могли решить философы и моралисты – она дала уникальный критерий добра и зла. Если Россия что-то искренне поддерживает, то, значит, это зло. Если она искренне против чего-нибудь выступает – значит, это добро. Этот принцип соблюдается и при коммунистическом режиме, и при посткоммунистическом.

Показательно, что даже в тогда, когда российское правительство стесняется поддерживать какого-нибудь тирана, то русский народ его обожает. Неважно, какой это тиран, и о какой стране речь – ему главное, что это тиран. Поэтому в России обожают Каддафи, Чавеса и Ахмадинежада, они обожали и Саддама Хусейна, пока того не повесили.
Я не поддерживаю тех сторонников «реальной политики» в США и Европе, которым нравится принцип: «Да, он сукин сын, но он наш сукин сын». Я считаю, что эта позиция не просто подлая, но и бессмысленная. Поскольку в долгосрочной перспективе друзья сукиных сынов всегда проигрывают – сукин сын не может быть другом. Он всегда обманет тех, кто его защищает. Кстати, такие персоны Россию обманывают регулярно.

Россия поддерживает подобные режимы не просто бескорыстно, но и вопреки собственным интересам. Получи Иран атомную бомбу, атомная бомба полетит не в США, а в Россию, которая совсем рядом находится, а иранские аятоллы охотно поддержат экстремистов в Чечне и где угодно. Так нет, Россия будет защищать иранскую ядерную программу!
Беда не в том, что Россия это «империя зла», а беда в том, что Россия – империя бессмысленного зла. Здесь даже бессмысленно искать какие-то геополитические интересы, темы для переговоров, чего, к сожалению, не понимают западные лидеры. Они считают, что с Россией можно договориться, найдя какие-то общие моменты. На самом деле Россия – патологический враг западной цивилизации, свободы и демократии.

Полностью здесь:
http://www.voanews.com/russian/news/Nesterenko-int-2011-08-20-128126418.html

С уважением, Лев Щаранский.

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lihodel
Aug. 25th, 2011 08:42 am (UTC)
Коммуняка
23.13 КБ
dpc_news
Aug. 25th, 2011 08:48 am (UTC)
Re: Коммуняка
Re: Коммуняка - midianin - Aug. 26th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
Re: Коммуняка - dpc_news - Aug. 26th, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
mym1231
Aug. 25th, 2011 08:52 am (UTC)
>>Бороться с народом бессмысленно. Поэтому разумным, достойным, приличным людям, которые остаются в России, я предлагаю уехать, как это сделал я.

А вот Валерия Ильинишна говорит совершенно иное. Так кому же верить?

>>Россия решила ту задачу, которую не могли решить философы и моралисты – она дала уникальный критерий добра и зла. Если Россия что-то искренне поддерживает, то, значит, это зло

Эти бы слова, да в граните бы отлить! Дорогой вы наш пророк! Как бы вас салом с полонием не отравили б кровавые чекисты.
soljenitson
Aug. 25th, 2011 09:00 am (UTC)
Какой недалёкий tovarisch
"Я сделал вывод, что бесполезно и безнадежно пытаться в России что-то изменить к лучшему"

И он называет себя "пrавозащитником"? Ой-вэй, он таки ничего не понимает в гешефте.
Ведь что такое ВЩР? Это процесс, который не остановится, пока есть гранты для правозащитников.
Так победим! Слава КПСС!
b_goldstein
Aug. 25th, 2011 10:56 am (UTC)
Re: Какой недалёкий tovarisch
Вы отказываете г-ну Нестеренко в праве быть и чувствовать себя правозащитником, дорогой друг?
Странно. Вечер творческой интеллигенции. Г-н Нестеренко лично представлен дожимающим джамаХЕРийскую гидру Львом Натановичем...
Я изрядно смущен. Обстановка тяжелая не только в мире, но и в партии.
Надеюсь на комментарий, дорогой друг.
С уважением, доктор Барух Гольдштейн
Re: Какой недалёкий tovarisch - paulmal - Aug. 25th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
lihodel
Aug. 25th, 2011 09:19 am (UTC)
Что же будет с Родиной и нами? (с)Юра-музыкант
dpc_news
Aug. 25th, 2011 09:23 am (UTC)
Как что?! ВЩР а затем люстрации.
(no subject) - lihodel - Aug. 25th, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpc_news - Aug. 25th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 09:44 am (UTC)
Ассоциация "Российские Женщины За право на Аброты" предлагает Льву Натановичу Щаранскому в срок до 31.08.2011 г. сдать свою семенную жидкость по адресу г.Москва ул.Новый Арбат д.177/2 При себе иметь полотенце, мыло, паспорт, справку о состоянии здоровья.
Фото-видеоматериалы по запросу.
справки по телефону 212-85-06
vitaliy_chernov
Aug. 25th, 2011 09:51 am (UTC)
Чего-то у Юрия очень утомлённый, обессиленный вид. Если бы не его антисексуальные пристрастия, то я бы решил, что он, подобно великому русскому писателю Гоголю, истощает себя грехом Онана.
scheissenman
Aug. 25th, 2011 10:10 am (UTC)
Прошу всех неравнодушных людей и демократических геев оценить пилотный экземпляр Акафиста св. Валерии Неполживой
http://izvestiya-kpss.livejournal.com/21502.html
mikke_blum
Aug. 25th, 2011 10:25 am (UTC)
Аскольд Аронович. Скажите, Ваше нынешнее душевное состояние не внушает Вам своего рода беспокойства. Помните, Вы были немного расстроены, ну, назовем это "перепалкой" с юзером iglusha?
Нынче все в порядке? А то эти "кондаки"... Как бы Вам потом не пришлось со свечечкой и иконкой... Берегите себя для нашей борьбы.
С уважением, М. Блюм, демократический журналист
(no subject) - sasha_perelman - Aug. 25th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Aug. 25th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_perelman - Aug. 25th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Aug. 25th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_perelman - Aug. 25th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_goldstein - Aug. 25th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
sasha_perelman
Aug. 25th, 2011 10:27 am (UTC)
Быдло (вальс).
Посвящается Юрику.

Что такое русский? Это - быдло,
Грязное, вонючее, тупое,
Хамски агрессивное и всегда бухое,
Быдло, до чего ж ты мне обрыдло.
Хамски агрессивное и всегда бухое,
Быдло, до чего ж ты мне обрыдло.

Быдло, снова Сталин встает,
Быдло, мне бы сесть в самолет,
Чтобы сверху бомбу метнуть
И в Оклахому съебнуть.

Что такое быдло? Это – Путин,
Это Матвиенко над Невою.
Быдло, ты напомнило
Мне о самом гадком,
И опять лишился я покоя.
Быдло, ты напомнило
Мне о самом гадком,
Быдло, я опять лишен покоя.

Быдло, снова Сталин встает,
Быдло, мне бы сесть в самолет,
Чтобы сверху бомбу метнуть
И в Оклахому съебнуть.

Что такое Рашка? Это – жопа,
Постоянно срущая повсюду,
Рашка, никогда не доползешь ты до Европы,
Сдохнешь под своим чекистским спудом.
Рашка, никогда не доползешь ты до Европы,
Сдохнешь под своим чекистским спудом.

Быдло, снова Сталин встает,
Быдло, мне бы сесть в самолет,
Чтобы сверху бомбу метнуть
И в Оклахому съебнуть.

… Тает в дымке злая земля,
Рашка, я покидаю тебя.
Я говорю на прощанье слова
«Америка вечно права!»

С уважением,
Саша Перельман
lihodel
Aug. 25th, 2011 10:40 am (UTC)
Re: Быдло (вальс).
Юрий Юлианович может в Гаагский суд на Вас подать, господин Перельман. Авторские права и все такое. Лишний губль на догоге не валяется, ну ви миня понимаете, да?
Re: Быдло (вальс). - sasha_perelman - Aug. 25th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Быдло (вальс). - b_goldstein - Aug. 25th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Быдло (вальс). - sasha_perelman - Aug. 25th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
Заранее спасибо. - rainbow7d - Aug. 25th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: Заранее спасибо. - sasha_perelman - Aug. 26th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
Re: Заранее спасибо. - rainbow7d - Aug. 26th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
Re: Быдло (вальс). - map1983 - Aug. 25th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
jack_jumper
Aug. 25th, 2011 10:43 am (UTC)
Да он ебнутый!
sasha_perelman
Aug. 25th, 2011 10:51 am (UTC)
Нет, он Нестеренко.
Ебнутый - это Лёня.

С уважением,
Саша Перельман
kozl
Aug. 25th, 2011 12:04 pm (UTC)
"...Здесь даже бессмысленно искать какие-то геополитические интересы, темы для переговоров, чего, к сожалению, не понимают западные лидеры..."

Нет ли здесь скрытого оскорбления западных лидеров обвинением в умственной отсталости?
soljenitson
Aug. 25th, 2011 12:38 pm (UTC)
Это явное оскорбление
я считаю. Почему молчит Госдеп и Людмила Алексеева?
Неужели президент Обама сглотнёт это чекистское оскорбление?

С негодованием, Солжи
(no subject) - kozl - Aug. 25th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
ext_528458
Aug. 25th, 2011 12:35 pm (UTC)
памятная дата...
Как хорошо совпал вечер творческой интеллигенции, с одной знаменательной датой для всех совестливых людей. В этот день, в 1968 году - восемь диссидентов провели на Красной площади демонстрацию против введения советских войск в Чехословакию. Предлагаю за это немного выпить польского самогона, разгуляемся в юбилейном 18-ом году:)
soljenitson
Aug. 25th, 2011 12:39 pm (UTC)
Re: памятная дата...
Рукопожатно поддерживаю!

С благодарностью, Солжи
horizon_vault
Aug. 25th, 2011 12:38 pm (UTC)
да, говнецо народец, чо уж тут говорить, никак не хотят стать свободными и геями, одного сталина хотят. Такой народец должен исчезнуть с лица совестливой и демократической планеты.
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 12:42 pm (UTC)
Уважаемый Лев Натанович оглянитесь вокруг, присмотритесь - кто есть кто? Кто идет к Свету, а кто идет во тьму. Уже произошло разделение людей. Кто записан в Книгу Жизни, а кто уйдет, как Космический мусор на переработку.
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 12:55 pm (UTC)
Многим геям будет дан шанс исправиться, измениться и получить Новое Физическое Тело, лишь бы они приняли и поверили в План-Переход. И какую частоту вибраций своего энергоинформационного силового поля создадите вы, Мои дети, на такой обертон сознания и попадете во время Часа «Х».
venya_shuher
Aug. 25th, 2011 02:22 pm (UTC)
Шолом-Алейхем, Машиах!
(Anonymous)
Aug. 25th, 2011 01:22 pm (UTC)
Вопрос к знающим
Как думаете, господа, фамилие Мацебейкер достаточно правозащитное??? А то со своей гойской уже паспорт стыдно раскрывать.
rainbow7d
Aug. 25th, 2011 02:00 pm (UTC)
Re: Вопрос к знающим
Только внутри Майбаха или Мазерати. Без такого антуража один хер Вася Иванов выходит.
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 205 comments — Leave a comment )

Profile

Sovest
lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner